Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В Кстовском историко-краеведческом музее ребята посетили экспозицию «Живая нить традиций». В ходе экскурсии дети окунулись в историю художественных промыслов Родной земли, узнали,  какими промыслами славился Кстовский район, познакомились с укладом жизни наших предков. Идея экскурсии направлена на развитие уважения историко-культурному наследию родного края, формирование в детях всесторонне развитой личности.

Правильно распределив время и укрепив мотивацию, вы можете помочь вашему ребенку получать удовольствие от приобретения новых навыков.

Многие дети радуются, когда родители разрешают им осваивать новые вещи или сделать что-то самим в первый раз. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС), напротив, могут не быть так же мотивированы одобрением или похвалой.

Это может затруднить обучение детей с аутизмом новым навыкам и ослабить стремление к независимости. Часто родители детей с аутизмом не знают, с чего начать. Полезным будет узнать, как определить, когда ребенок мотивирован учиться, и что делать, если нет.

 

Когда обучать новым навыкам

В целом лучшее время учить новому – когда ребенок по-настоящему чего-то хочет. Это может быть любимая игрушка, интерактивная игра или вкусная еда. Главное – определить, какую игрушку или еду хочет ребенок, и потом понять, как и когда давать ему их.

Ваш ребенок может показывать свою мотивацию:

·         указывая или дотягиваясь до еды или игрушек;

·         становясь рядом с определенным предметом или шагая к нему;

·         глядя на вас, а затем на предмет;

·         подталкивая вашу руку к чему-то; 

·         плача или устраивая истерику, когда предмет забирают;

·         прося о чем-то.

 

Развитие мотивации

Идеальное время для взаимодействия и обучения новому навыку – когда ваш ребенок показывает свою мотивацию или говорит вам о том, что мотивирован. Если вы не уверены насчет того, что может вдохновить детей с аутизмом на учебу, или ваш ребенок редко выглядит мотивированным, вам может понадобиться включить мотивацию в ваше взаимодействие с ребенком.

Вот несколько способов развить мотивацию у вашего ребенка.

·         Станьте частью любой игры или активности, которыми ребенок обычно занимается сам. 

·         Пусть с вами будет интересно. Активность, какой бы она ни была, должна быть более увлекательной с вами, чем без вас.

·         Пробуйте новое. Если ваш ребенок не играл с какой-то игрушкой раньше, это не значит, что ему не понравится.

·         Вводите небольшие паузы в повторяющиеся игры или перед тем, как дать ребенку игрушку. Это может способствовать указыванию на объект рукой или взглядом и вокализации.

 

Всегда обращайтесь к медицинским специалистам, если у вас возникают вопросы или сомнения о здоровье вашего ребенка. В случае серьезной обеспокоенности или чрезвычайной ситуации звоните по телефону экстренных служб или незамедлительно обратитесь в ближайшее отделение скорой помощи. 

Источник: Marcus Autism Center

Для ребят провели интересную экскурсию по Центру, показали как обрабатывать демо - картинки на ноутбуке, научили стоять на баланс- борде, провели мастер - классы по рисованию и кулинарии, устроили совместное чаепитие. Спасибо огромное дружной команде "Хулиганодома". Было очень весело!

Огород наш. огород

Все на нем всегда растет,

Если руки не ленивы, 

Если мы трудолюбивы.

Сегодня дети из лагеря" Радуга" совершили экскурсию в народный краеведческий музей, где всех ждал увлекательный экскурс в историю русского костюма и русской избы.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст