Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Летопись блокадного хлеба

    Летопись блокадного хлеба

    27 января – особая дата в истории нашей страны – день, когда была прорвана блокада Ленинграда, продолжавшаяся 900 долгих дней и ночей. В рамках участия во Всероссийской акции «Блокадный хлеб» для детей и подростков были проведены мероприятия.

    Час мужества «900 дней славы и бессмертия» для воспитанников 1 отряда был посвящен рассказу о тяжелых испытаниях, которые выпали на долю жителей осажденного города: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших на заводах.

    Подростки 2 отряда на часе патриотизма «Это страшное слово блокада» вспомнили о строительстве спасительной «Дороги жизни» через Ладожское озеро, посмотрели кадры видеохроники, запечатлевших тяжелую жизнь ленинградцев в годы блокады.

    Для младших воспитанников был проведен тематический вечер «Мы помним город осажденный». Особое внимание было уделено судьбе Тани Савичевой, чей дневник, содержащий девять строк, посвященных смерти одного из близких, стал одним из символов Великой Отечественной войны.

    Впечатлила ребят норма блокадного хлеба и его состав. Они внимательно рассматривали кусочки хлеба в 125 грамм, которые умещались на ладони.

    В заключение мероприятий ребята почтили минутой молчания память погибших ленинградцев.

    Новости
  • День воинской славы России!

    День воинской славы России!

    27 января 2022 исполняется 78 лет со дня снятия блокады Ленинграда. В этот день в ГБУ «Ардатовский дом-интернат» было проведено мероприятие, посвященное этой дате. Более 30 человек собрались почтить и вспомнить героизм, мужество воинов России. Культорганизатор напомнила о победе русского народа над врагами и о том, что такие дни нужно помнить и чтить: «Военная история России является яркой летописью самоотверженной борьбы нашего народа с захватчиками. Русская армия снискала себе неувядаемую ратную славу в сражениях за целостность и независимость родной земли. В периоды тяжких испытаний с особой остротой проявлялось патриотическое самосознание людей. Дух народа оказывал решающее воздействие на боеспособность защитников Отечества». Присутствующие почтили минутой молчания жертв, павших в блокадном Ленинграде. Вспомнили эвакуированных детей в Ардатовский детский дом. Так же вспомнили самую знаменитую ленинградскую школьницу Таню Савичеву – автор «Блокадного дневника». В этом году она могла бы отпраздновать свое 92-летие. На мероприятии присутствовали ветераны ВОВ - Жуков Борис Михайлович и Соколова Вера Николаевна. Мы гордимся, что среди нас живут ветераны и могут поделиться своими воспоминаниями! Получатели социальных услуг со слезами на глазах просмотрели видео воспоминания «Детям блокадного Ленинграда посвящается». Владимир Васильевич Романцов поблагодарил от лица всех жителей учреждения за трогательные мероприятия, которые проводятся в учреждении.

    Новости
  • Всероссийская акция «Блокадный хлеб»

    Всероссийская акция «Блокадный хлеб»

    В Чкаловском доме-интернате  прошло мероприятие в рамках  всероссийского Урока памяти «Блокадный хлеб» (Всероссийская акция «Блокадный хлеб»), посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

    Новости
  • Татьянин день в кругу друзей

    Татьянин день в кругу друзей

    Татьянин день – народный праздник, всегда отмечаемый с весельем и размахом.  С целью знакомства с историей праздника, его традициями и приметами, а также раскрытия творческих способностей и возможностей получателей социальных услуг, 25 января в филиале пос. Смиркино прошла познавательно-развлекательная программа «Татьянин день в кругу друзей».

    Новости
  • Необучаемых детей нет: АBA – терапия

    Многолетние исследования в образе анализа поведения и психологии развития личности человека были собраны в методику прикладного анализа поведения, которая получила название «АВА терапия». Результаты разработок, испытаний, предоставили новую, важную информацию о способах приобретения навыков речи и социального поведения. Эффективность применения терапии на этапе раннего вмешательства доказана для множества детей с особенностями развития или проблемами в поведении.

     

    Как подход АВА терапия подразумевает детальную оценку  начальных навыков ребёнка, планирование обучающего процесса и мониторинг развития навыков ребёнка. Именно такому ценному и качественному «инструменту» работы с ребёнком удалось обучиться и педагогам нашего учреждения. На базе обучения по сертифицированной программе, проводятся занятия с использованием таких неотъемлемых элементов терапии, как визуальное расписание, этапность в освоении навыков, обязательное поощрение  ребёнка за его успехи. Первые результаты, направленные на коррекцию нежелательного поведения и формированию функциональных навыков, можно увидеть уже спустя пару месяцев интенсивной работы. Наблюдая за процессом коррекции, можно выразить мнение о том, что необучаемых детей нет - есть дети, с которыми пока не выстроен правильный процесс обучения.

                                        Социальный педагог Смирнова Д.В.

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст