Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Знакомство с космосом и космонавтами.

    Знакомство с космосом и космонавтами.

    Знакомимся с космосом и космонавтами, с планетами и их названием, рассматриваем звёздное небо, ракеты, спутники, луноходы на нашей космической выставке в группе, красота вызвала у детей восхищение и восторг. Очень захотелось научиться рисовать этот загадочный космос! И вот , посмотрите, какой космический шедевр получился в совместном творческом процессе, выполненный в нетрадиционной технике-граттаж, что значит "царапать".И в дальнейшем хочется дарить детям эту радость творчества!

    Новости
  • И еще кое-что важное об аутизме...

    Аутизм – это нарушение коммуникативных функций невыясненной природы. Ребенок с аутизмом может родиться в любой семье – вне зависимости от расы, национальности и социального положения родителей.

    Понять важность проблемы нам помогут три цифры:

    ·         у каждого 68-го ребенка диагностируют расстройство РАС

    ·         на 13% в год продолжает расти количество детей с признаками РАС

    ·         один человек с РАС наверняка есть и среди ваших знакомых

    Аутизм не болезнь – это нарушение функционирования организма и развития.
    Аутизм нельзя вылечить. Помочь человеку может лишь ранняя диагностика, реабилитация и педагогическое сопровождение.

    Аутисты часто оказываются талантливыми в отдельных областях:
    в истории, литературе, математике, географии и музыке. Они с легкостью запоминают большие тексты. Но самые простые действия им даются с трудом: разговор на повседневные темы, поход в магазин, переход улицы.
    Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть самым различным: от глубокой умственной отсталости, до феноменальной одаренности в науке, искусстве и спорте. От полного отсутствия речи до гиперобщительности.

    Люди с аутизмом страдают от социальной слепоты, неспособности понять настроения и чувства другого человека. Они понимают буквально все сказанное вами и с трудом воспринимают нюансы человеческих отношений.

    Люди с аутизмом могут быть гиперчувствительны к внешним раздражителям: уличному шуму, нахождению в толпе, яркому освещению, определенным вкусам, сильным запахам и прикосновениям.

    Люди с аутизмом не опасны для окружающих. Более того, в незначительной степени аутичные черты есть у большинства людей, живущих среди нас. При правильной реабилитации некоторые люди с аутизмом способны вести самостоятельную жизнь, иметь семью и друзей.

    Если вы видите сильную истерику у ребенка, не спешите с выводами о плохом воспитании, она может быть следствием специфических трудностей при аутизме. Пожалуйста, не критикуйте родителей и ребенка, а предложите помощь.

    Вы можете принять участие в информационном флешмобе: зайти с телефонов на сайт культурадлявсех.рф/мыпростодругие/ и сделать «репост» на личную страничку в социальных сетях.

    Для этого нужно нажать на сайте любую иконку с логотипом социальной сети («ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Telegram», «WhatsApp», «Viber», «livejournal»). На личной странице появится картинка, ссылка на этот сайт и текст: «Я помогаю распространять информацию об аутизме, потому что это важно! Зайди на сайт, узнай об аутизме, расскажи друзьям».

    Публикации
  • Дети России

    Дети России

    С 4 по 13 апреля 2022 года запланировано проведение первого этапа комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России-2022» в рамках реализации положений Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Указом Президента РФ.

    Новости
  • День здоровья

    День здоровья

       Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечается Всемирный день здоровья.

    Новости
  • В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме прошли занятия

    В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме прошли занятия "Научи свое сердце доброте"

    В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме, в учреждении были проведены занятия "Научи свое сердце доброте".

    Ребята узнали о людях с ограниченными возможностями здоровья, а также узнали о видах нарушений жизнедеятельности, посмотрев видеофильмы и социальные видеоролики.

    Ребята участвовали в упражнениях "Услышь меня", "Рисование с закрытыми глазами, "Вырежи фигуру одной рукой". В этих упражнениях несовершеннолетние почувствовали ограничения своих возможностей.

    Уроки завершились выполнением аппликации "Цветок добра", на лепестках дети написали добрые дела.

    Символом урока доброты стала гирлянда из синих воздушных шаров.

    Ребята сделали вывод о том, что люди с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особой заботе и поддержке.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст