Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Корочка-хлеба. История одной ленинградской девочки"

    Блокада Ленинграда началась с 8 сентября 1941 года. В планах гитлеровских оккупантов было стереть с лица земли город и уничтожить всех ленинградцев. Осажденный Ленинград 872 дня боролся за жизнь.
    Ежедневные бомбардировки и страшный голод не сломили его жителей,
    город продолжал жить и бороться. Оборона Ленинграда и блокада- урок беспримерного мужества всей стране, всему миру. Ленинград был окончательно освобожден от блокады 27 января 1944 года.
    Получатели социальных услуг посмотрели фильм "Корочка-хлеба. История одной ленинградской девочки", а так же проведена викторина "Блокада Ленинграда".

    Новости
  • Основы музыкальной культуры

    Основы музыкальной культуры

    Очередное занятие музыкального кружка «Основы музыкальной культуры» прошло в комнате социально-бытовой адаптации и было посвящено песенным жанрам.

    Новости
  • Учеба – это интересно?

    Учеба – это интересно?

    «Мой ребенок не хочет учиться», «отказывается идти в школу», «выполнение домашнего задания всегда заканчивается истериками». Подобные выражения часто слышат консультанты телефона доверия. Как же вызвать у ребенка живой интерес к обучению?

    Правильно организованный день помогает сосредоточиться на обучении и повысить концентрацию. Понимание нового материала позволит сохранить его в долговременной памяти, а не просто сдать предмет на отлично. Способствует усвоению нового регулярное его обсуждение с родителями и друзьями, личный опыт, ведь обучение не должно быть чем-то обособленным от реальной жизни, полученные знания детям интересно сразу применять на практике.

    Новости
  • Жалобная книга природы

    Жалобная книга природы

    Сегодня на занятии по экологии мы с детьми читали жалобную книгу природы. Данное занятие направлено на воспитание положительного отношения к окружающей природе. На протяжении всего занятия дети проявляли эмоциональную инициативность при прослушивании рассказов героев «Жалобной книги». Дети словесно высказывали своё стремление о необходимости оказания помощи животным и растениям окружающей природы и правильного поведения людей в природе.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст