Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Правила поведения в театре"

    У ребят старшей группы социально-реабилитационное занятие по программе: "Я - культурный человек" Тема: "Правила поведения в театре"

    Новости
  • Мастер класс

    Мастер класс "Обрядовая кукла"

    В выходные с ребятами провели мастер класс по изготовлению обрядовой куклы.  Дети научились делать народную обрядовую куклу – Масленицу. Каждый проявил творчество и фантазию при работе с тканью. Куколки получились яркими и красивыми.

    Новости
  • Широкая Масленица!

    Широкая Масленица!

    24.02.2023г.  в ГБУ «Навашинский ПНИ» проходил фольклорный праздник «Масленица». ПСУ одели яркие костюмы, накрыли стол с самоваром и блинами. Под веселую музыку встретили этот праздник, водили хороводы, пели песни, частушки, играли в считалочки, широкую улицу и другие масленичные забавы. Весело и слаженно прошел праздник, все остались довольны, наелись блинов, наплясались и  с хорошим настроением отправились на просмотр кинофильма.

    Новости
  • «ФРАЗОВЫЕ ДОРОЖКИ»

    «ФРАЗОВЫЕ ДОРОЖКИ»

    «Услужливый, но строгий

    Твой верный друг – предлог!

    Возьми его в дорогу,

    Чтоб он тебе помог!

    Значительно и важно

    Предлог стоит отдельно,

    И от него зависит даже 

    Смысл предложения!»

     

    Одним из часто встречающихся нарушений речи у детей является общее недоразвитие речи, в структуру которого входят нарушения всех компонентов речевой системы при сохраненном слухе и интеллекте. Общее недоразвитие речи может привести к негативным изменениям в развитии личности ребенка, таким как формирование замкнутости и закомплексованности, что будет мешать ему не только в обучении в школе, но и в общении со сверстниками и взрослыми.

    Умение строить разные типы предложений необходимо ребенку для уверенного общения, дальнейшего обучения.

    Одним из важных направлений логопедической работы считается развитие фразовой речи. Фразовая речь является неотъемлемым звеном правильной и четкой речи детей.

    Для формирования фразовой речи на индивидуальных логопедических занятиях с детьми используем пособия «ФРАЗЫ» и «Фразовые дорожки – 2 «Предлоги», что способствует развитию логических форм мышления,  умений устанавливать причинно – следственные связи, развиваем навыки составления сложных предложений, с использованием подчиненных союзов, а также развитию связной речи, пополнению и активизации словарного запаса.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст