Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Треугольник — три угла,
Посмотрите детвора:
Три вершины 
очень острых —
Треугольник — «остроносый».
Стороны в нем тоже три:
,  ,  — ты посмотри.
Треугольник   мы рисуем,
Знать теперь его мы будем.

На очередном занятии кружка пластилинографии «Я леплю из пластилина», получатели социальных услуг лепили картины с символом года «Зеленый дракон» и «Корзина с цветами».

Занятия с пластилином – не просто способ успокоить нервы. Это полноценное терапевтическое направление, особенно эффективное для пожилых. В списке результатов пластилинографии:

  • стимуляция деятельности мозга;
  • развитие воображения и художественного вкуса;
  • развитие моторики (при некоторых заболеваниях это обязательный этап реабилитации);
  • снижение тревожности.

Во время работы с пластилином многие впервые открывают в себе творческий потенциал, при этом каждое занятие приносит участникам неизменный заряд положительных эмоций.

   Разве зима, не самое весёлое время года? Зимой очень много интересных и полезных для здоровья забав, именно поэтому наши ребята приняли участие в весёлой развлекательный программе!

   Были организованы подвижные игры и эстафеты с санками, ватрушками, лыжами и кеглями.

   Ребята удивляли своей ловкостью и быстротой, а также знаниями о зиме.

   Такие игры укрепляют здоровье, приобщают к здоровому образу жизни, развивают физические качества и навыки, а самое главное, сближают детей!

   Ребята получили заряд бодрости и хорошего настроения!

   Организовали воспитатели Емельянова И. В, Орлова Д. А и Макарова Н. Н.

Сегодня мы провели увлекательное вводное занятие на тему "Профессия повар".

Воспитанники с интересом слушали рассказы о том, как работает повар, какие навыки и знания нужны для этой профессии. Мы рассказали о том, что повар – это не только человек, который готовит еду, но и тот, кто создает атмосферу уюта и комфорта в ресторане или кафе. Он должен быть творческим, уметь экспериментировать с ингредиентами, придумывать новые блюда. Кроме того, повар должен быть ответственным и организованным, чтобы всегда успевать приготовить заказы вовремя. Но мы не ограничились только теорией, а также провели несколько игр и конкурсов, чтобы дети могли лучше усвоить материал.

Предложили ребятам составить меню из разных продуктов, которые мы назвали, или загадывали ингредиенты, а они должны были догадаться, какое блюдо из них можно приготовить. Мы также использовали пословицы, связанные с едой и кулинарией, чтобы воспитанники могли запомнить материал еще лучше.

Дети были заинтересованы и активно участвовали в занятии. Надеюсь, что они получили много полезной информации о профессии повара и узнали много нового.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст