
Жизнь после инсульта
Размещена информация на стенде "Как распознать инсульт-оказание первой помощи" и "Профилактика возникновения инсультов". С участниками школы здоровья "Жизнь после инсульта" проведен опрос по оценке знаний слушателя.
Версия для слабовидящих
Размещена информация на стенде "Как распознать инсульт-оказание первой помощи" и "Профилактика возникновения инсультов". С участниками школы здоровья "Жизнь после инсульта" проведен опрос по оценке знаний слушателя.
Коллектив Шарангского дома-интерната поздравляет Александра Васильевича Королева с юбилейным Днем рождения С юбилеем поздравляем В славные 65 Вам здоровья мы желаем Чтобы счастья-Вам под стать! Желаем без усталости И без нагромождения Вам побороть все слабости Для самоутверждения!
В детском центре ребята на прогулке воплотили свои творческие и игровые идеи, строя из снега модели военных баз. Под руководством педагогов, дети с удовольствием расчищали дорожки , что способствовало их активной физической деятельности и креативному развитию. Такие игровые занятия помогают детям проявить свою фантазию, развить координацию движений, а также научиться работать в команде. Все участники остались очень довольны результатами и готовы продолжать весело и творчески проводить время на свежем воздухе.
В Шарангском СРЦН прошло мероприятие, на котором дети под руководством педагога Татьяны Андреевны Годуновой занимались изготовлением объемных снежинок. В ходе этого творческого занятия дети использовали различные материалы и техники, чтобы создать красочные и оригинальные снежинки, которые могут стать украшением интерьера или подарком для близких. Это замечательное занятие способствует развитию творческих способностей у детей и помогает им проявить свою индивидуальность через создание уникальных поделок. Работы детей вызывают восхищение и радость, их усердие и творческий потенциал заслуживают высокой похвалы!
В филиале прошел тренинг «Разумное решение проблем». Начался он с упражнения-разминки «Цвет своего настроения», затем прослушали и обсудили притчу «Жизненные трудности», сделав вывод, что не нужно прятаться от жизненных ситуаций, проблем, а идти вперёд, преодолевая все преграды и трудности на своём пути. В упражнении «Список проблем» ребята на листе бумаги писали свои проблемы, а затем размышляли о том, какую их этих проблем они считают необходимым разрешить в первую очередь? Познакомились со схемой «Шаги составления личного плана разрешения проблем», разобрав каждый пункт схемы. Приняли активное участие в упражнениях: «Чему научила проблема», «Воздушный шарик». В заключении пришли к выводу: каждый из нас – строитель собственной личности. Как же стать человеком, способным в полной мере реализовать свой потенциал? Нужно просто прислушаться к тем советам, с которыми ребята познакомились, получив памятки «Как справиться с трудностями?».