
"Занятие по интересам"
Специалист по социальной работе для получателей социальных услуг провела занятие по интересам.
Проживающие с удовольствием собирали мозайку и пазлы.
Версия для слабовидящих
Специалист по социальной работе для получателей социальных услуг провела занятие по интересам.
Проживающие с удовольствием собирали мозайку и пазлы.
На протяжении тысячелетий ни один дом на Руси не обходился без оберегов.
В настоящее время ведется прием заявок для участия во Всероссийском грантовом конкурсе по поддержке социальных проектов «Молоды душой», проводимом Ассоциацией волонтерских центров совместно с Благотворительным фондом «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
По итогам конкурса, состоявшегося в 2023 г., от Нижегородской области победителями по направлению «Добро. Центры. Молоды Душой» признана общественная организация социальной поддержки «От чистого сердца» Кстовского муниципального округа Нижегородской области, по направлению «Социальные проекты» – проект «Учебная кухня» Румянцевой Юлии Сергеевны и проект «Сельский всезнайка: «серебряная» группа рулит» Чапыгиной Анны Владимировны.
В текущем году объявленный конкурс направлен на поддержку социальных проектов граждан старшего возраста с целью развития «серебряного» добровольчества и наставничества среди лиц старшего возраста, раскрытия их потенциала, содействия в самореализации и улучшения качества жизни.
Конкурс проводится по двум номинациям:
- «Наставничество» – волонтерские проекты и практики, направленные на развитие наставничества среди «серебряных» волонтеров: наставничество детей и подростков, профессиональное наставничество. Проекты данной номинации предусматривают использование «серебряными» волонтерами своих профессиональных знаний, умений и навыков.
- «Финансовая грамотность» (специальная номинация) - волонтерские проекты, направленные на развитие наставничества среди «серебряных» волонтеров в сфере финансовой грамотности для детей, молодежи и старшего поколения, а также проекты, решающие проблемы экономической безопасности. Проекты способствуют повышению финансовой грамотности, информируют о финансовых мошенничествах, развивают навыки управления личными финансами, обучают основам инвестиций, пониманию финансовых рынков, рисков и возможностей.
Участниками конкурса являются дееспособные физические лица старшего возраста (от 50 лет и старше) – волонтеры, лидеры и руководители добровольческих, социально ориентированных проектов и инициатив, направленных на развитие «серебряного» волонтерства, привлекающие к своей деятельности «серебряных» волонтеров.
К участию в конкурсе допускаются участники, прошедшие обучение навыкам подачи конкурсной заявки, в том числе с использованием компьютерных средств, проводимое организаторами конкурса на 1-м этапе проведения конкурса (п. 6.3 Положения о конкурсе).
Срок подачи конкурсных заявок – до 24 июля 2024 г. (включительно).
Заявки подаются на платформе ДОБРО.РФ в разделе «Конкурсы».
С условиями участия в конкурсе, а также порядком его проведения можно ознакомиться на платформе ДОБРО.РФ по ссылке https://contests.dobro.ru/md#rec337849726.
В рамках реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» федерального проекта «Санитарный щит-безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)» и с целью повышения уровня санитарной культуры населения и доверия граждан к принимаемым санитарно- эпидемиологическим мерам, также в целях пропаганды среди населения здорового образа жизни и гигиенического воспитания среди детей и молодежи предлагаем для ознакомления информационные материалы.
17 июля педагог-психолог Воронина И.А. провела с ребятами логопедический квест.
Квест популярная, приключенческая игра среди детей, которая способствует вовлечению каждого ребенка в активный творческий процесс, помогает усвоению новых знаний и закрепление имеющихся, развивает воображение, воспитывает доброжелательность, взаимопомощь и развивает навыки взаимодействия в детском коллективе.
В процессе игры ребята выполняли артикуляционную гимнастику, логоритмические упражнения, звуковой анализ и упражнения на развитие слухового восприятия.
Каждому из ребят предоставилась возможность проявить свои знания и способности.
В процессе игры ребята получали поощрение за каждую найденную деревянную бусину(объект поиска) и в завершении их ждал спрятанный "клад" с игрушками, который они успешно нашли.