Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Прогулка по Парку Победы

    Прогулка по Парку Победы

    Парк Победы в Большом Мурашкино был заложен в 1984 году ветеранами войны и школьниками. С 2019 года парк проходит реконструкцию. Теперь здесь входная группа и арт-объект в виде звезды с датами начала и окончания Великой Отечественной войны, преобразилась и центральная аллея, созданы пешеходные дорожки, установлены лавочки и фонари. Также появилась велосипедная дорожка и место для занятий скандинавской ходьбой. Не удивительно, что наши проживающие полюбили это место для прогулок.

    Новости
  • Соревнования по мини-футболу

    Соревнования по мини-футболу

    23 июня получатели социальных услуг ГБУ «Борский ПНИ» приняли участие в областных соревнованиях по мини-футболу, которые проходили на базе ГБУ «Бутурлинский ПНИ».

    Новости
  • Способны ли люди с аутизмом любить и заводить друзей?

    Кейтлин «Мо» Тейлор, эрготерапевт из Университета Нью-Мексико (США), уже более 30 лет работающая с детьми и подростками с нарушениями развития, отвечает на вопрос о том, способны ли люди с аутизмом дружить и любить.

    Способны ли люди с аутизмом любить и заводить друзей?

    Я думаю, многим может казаться, что нет, но это неправда. Мы в первую очередь люди, и каждый человек хочет ощущать свою принадлежность – не просто вписаться, а быть частью группы и любить. Каждый человек с аутизмом, с которым я работала, показал, что может любить и принадлежать к группе, и они хотят иметь друзей и отношения. Но, чтобы это стало возможным, их нужно обучить различным навыкам, а потом им нужно практиковаться. Мы даем им возможности для освоения индивидуальных навыков, например социального взаимодействия. Практикуемся с разными людьми, а потом помогаем человеку с аутизмом распространить эти навыки на все те сферы, где человек может любить или заводить друзей, потому что это внутреннее стремление человека.

    Легко сказать «им не нужны друзья», гораздо труднее научить человека дружить. Важно также понимать, что это обучение – двусторонний процесс, и учить нужно не только людей с аутизмом, но и их нейротипичных сверстников. Мы должны объяснять сверстникам, что мы все разные и все равны. Мы рассказываем детям без нарушений в развитии, что такое аутизм, чем отличается мозг человека с аутизмом и как он учится. Мы также обучаем их простым навыкам: например, ждать, чтобы дать человеку с аутизмом время на обработку информации и ответ. Нужно довериться детям, они примут друг друга, если вы поможете им понять, почему люди разные, а не будете просто заставлять их быть вместе.

    По материалам сайта «Фонд «Обнаженные сердца»

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст