Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
"Монстры на каникулах"
Праздник Хеллоуин появился у нас относительно недавно, но уже прочно завоевал свое почетное место среди многочисленных праздников. Сегодня ребята ГБУ "ОСРЦН "Лесная сказка" отметили его с размахом. Подготовка велась в нескольких направлениях. Дети рисовали тематические плакаты, изготавливали различные маски, разучивали оригинальные танцы на заданную тему и , конечно, пробовали себя в роли визажистов , которые легко превратили мальчиков и девочек, в корпорацию монстров. Все получилось здорово и конечно, страшно интересно!
Ежегодно в России 1 ноября отмечается "День Менеджера". В связи с этим ребята повышали свою финансовую грамотность,приняв участие в квест-игре "Денежки любят счёт".Дети проявили способности и таланты,чтобы заработать как можно больше и положить заработанное в свои "кошельки".
В игровой форме ребята учились соотносить различные потребности и желания с точки зрения финансовых возможностей. Полученные знания пригодятся им в принятии правильных решений в жизни!
Воспитатели:Дорогова О.Ю., Логунова А.П.
Мелик-Гусейнов проведёт личный приём граждан 9 ноября
Замгубернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов проведёт личный приём граждан 9 ноября с 14:00 до 17:00. Мероприятие пройдёт по адресу: Нижний Новгород, улица Костина, 2, приёмная граждан губернатора и правительства Нижегородской области. Об этом сообщили в пресс-службе нижегородского областного правительства.
Конкурсно-развлекательная программа "Представляют и рекламируют дети"
23.10. 2022 г с воспитанниками нашего Центра была проведена конкурсно-развлекательная программа "Представляют и рекламируют дети". Игра была организована,как калейдоскоп разноплановых заданий в рамках празднования Дня работников рекламы. По мере прохождения этапов игры ребята смогли продемонстрировать и расширить свою эрудицию,выступить в роли дизайнеров,артистов и рекламных агентов. Дети разных отрядов соревновались друг с другом в умении быстро,лаконично и доходчиво выразить необходимую информацию. Что же рекламировали наши воспитанники? Объектом рекламы стали такие необходимые детям и подросткам принципы здорового образа жизни. В финале игры,конечно же,победила дружба!
В целях повышения пенсионной грамотности населения Нижегородской области, Пенсионным Фондом Российской Федерации (далее — ПФР)
подготовлена информационно-разъяснительная листовка об официальных аккаунтах ПФР в социальных сетях «Вконтакте», «Телеграм» и «Одноклассники».