Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

С детьми нашего центра проведена беседа на тему "Что такое "терроризм?".
Ребята узнали что такое терроризм и кто такие террористы. Как нужно себя вести, если сложилась такая ситуация.
Наша коллективная работа призывает взрослых жить в мире без насилия и террора.
Своей работой мы ещё раз доказали, что жизнь прекрасна без насилия и террора.

 

22 марта отмечается Всемирный день воды. С ребятами нашего центра была проведена беседа "Для чего нужна вода?". Затем сделали коллективную работу под названием "Круговорот воды в природе".

И в заключении был оформлен информационный стенд.

"Жаворонки, прилетите,
Весну-красну принесите!
Нам зима- то надоела,
Весь хлеб-соль у нас поела!
Остались крошки,
Их съели кошки"- так зазывали весну в старину дети. И эту традицию продолжили сегодня ребята нашего центра.
Очень интересно самим печь жаворонушков!

Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из дома.

ü Родители обязаны располагать информацией о местонахождении ребенка в течение дня;

ü Не разрешать несовершеннолетним находиться без присмотра взрослых на улице позднее 22 часов (областной закон № 113-9-ОЗ «Об отдельных мерах по защите нравственности и здоровья детей»);

ü Интересоваться проблемами, увлечениями своего ребенка, обращать внимание на его окружение, контактировать с его друзьями и знакомыми, знать их адреса и телефоны;

ü Планировать и организовывать досуг несовершеннолетних;

ü Провести с детьми разъяснительные беседы на следующие темы:

         -безопасность на дороге;

        -безопасность в лесу, на воде, болотистой местности;

        -безопасность при террористических актах;

        -общение с незнакомыми людьми и т.д.;

Объяснить ребенку о возможностях бесплатного анонимного телефона доверия (8-800-2000-122), позвонив по которому психологи обязательно помогут разрешить проблемы и родителям, и детям;

Оперативно ставить в известность классного руководителя в случае болезни ребенка, о предполагаемых пропусках уроков (поездка, разовые посещения врача и т.д.);

При задержке ребенка более одного часа от назначенного времени возвращения, ухода ребенка из дома:

-обзвонить друзей, знакомых, родных, к которым мог прийти ребенок, проверить места возможного его нахождения, где обычно гуляет;

-сообщить в администрацию образовательного учреждения

 

ü Если первоначальные поиски не принесут положительного результата, обратиться в полицию с заявлением о розыске;

 

ü При обнаружении пропавшего ребенка сообщить администрации образовательного учреждения и в полицию о его возвращении.

 

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫХ КОНФЛИКТОВ И УХОДА ДЕТЕЙ ИЗ ДОМА, СТАРАЙТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:


- Не давайте подростку чрезмерных нагрузок, когда у него не остается времени даже для того, чтобы погулять во дворе. Не забывайте - он еще ребенок.

-Если кто-то жалуется на поведение вашего ребенка, не спешите сразу его наказывать, выясните мотивы его поступков.

         -Выбирайте наказание, адекватное проступку.

-Не наказывайте ребенка из-за того, что у вас плохое настроение или «для профилактики»

-Будьте внимательны и справедливы к своим детям, решайте вместе их проблемы, и тогда ваш ребенок вряд ли убежит из дома.

-Если вы убеждены, что ваш ребенок изначально наделен положительными качествами, способен принимать верные решения и самостоятельно руководить собственной жизнью, то вы без особых усилий будете поддерживать его в этом.

Тогда ваша любовь будет созидательной, и детям не потребуется уходить из дома.

         Говорят:

 

«От хороших родителей дети не убегают. Наверное, хорошие родители - это те, кто способен так построить свои отношения с ребенком, чтобы избавить его от различных разочарований»

ü

 

 

С целью патриотического воспитания в нашем центре прошёл цикл занятий, посвящённых снятию блокады Ленинграда. Воспитанники посмотрели презентацию, из которой узнали о том, как жили дети в те далёкие годы. Затем был оформлен информационный стенд под названием " Блокадных дней просветлённые лица".

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст