Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

19 мая 2022 года, общественность готовится отметить 100- летний юбилей организации юных пионеров. Это наша история. ИСТОРИЮ НУЖНО ЗНАТЬ!
В сотрудничестве с историческим музеем г. Арзамаса Управление социальной защиты населения г. Арзамаса начали подготовку открытого Арт- пространства "БУДЬ ГОТОВ! ВСЕГДА ГОТОВ".

Немного воспоминаний из книги М.А. Балакиной "ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ"

?…. Правительство вместе с Законом "О Земле" приняло Законы об охране детства, о школе
?19 мая 1922 года вторая Всероссийская конференция комсомола поручила ЦКРКСМ объединить все детские отряды в единую организацию
?первый пионерский отряд в Арзамасе из 10 школьников часто маршировал по городу, под звуки горна и четкую барабанную дробь
?символами пионерской организации стали- Красное знамя, Красный галстук, приветствие- салют, значок пионера
?начали работать уездные курсы по обучению пионерских работников
?12.000 пионеров насчитывала детская организация в 1972 г.
?правопреемником пионерской организации в 1991 г. был "Союз пионерских организаций Нижегородской области с девизом "ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ".

P.S. Приглашаем к участию в Арт- проекте всех, кто рад поделиться своей историей о пионерии 20 века.

https://vk.com/gbuaddi  

В 2021 году стартовал проект методического сотрудничества с Институтом коррекционной педагогики Российской академией образования г. Москвы, в рамках которого педагогические работники обучаются эффективным подходам к диагностике детей с ТМНР, методикам пошагового развития детей; еженедельно в онлайн- консультациях «разбирают» кейсы проблемных ситуаций из практики профессиональной деятельности.

В период школьных каникул, несмотря на то, что дети проживают в условиях превентивной изоляции в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции, коррекционно- развивающая работа с ребятами продолжается для достижения максимальных реабилитационных эффектов. В творческой мастерской на занятии по рисованию «Мое цветное настроение» дети с удовольствием изображали настроение нетрадиционными способами: с использованием мыльных пузырей, мятой бумаги, ватных палочек, коктейльных трубочек, манки. Использование нетрадиционных подходов в рисовании с детьми с ТМНР помогает поддержать интерес к деятельности, развивать мелкую моторику, отрабатывать способы захвата и зажима материала пальцами, а также способствует нормализации эмоционально- психологического состояния ребенка.

В коррекционно- развивающей работе педагога по развитию и обучению детей с ТМНР, наряду с традиционными методами и способами коррекции, активно используются нетрадиционные технологии. Одной из нетрадиционных технологий является Су-джок терапия. Упражнения с использованием массажеров Су-джок обогащают представления ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Занятия с использованием таких упражнений проходят интереснее, создают благоприятные психологические условия для развития «особенных» детей.

В канун Всероссийского дня театра и при поддержке Арзамасского благотворительного фонда "Дети" ребята посетили детский спектакль Арамасского театра драмы. Театр- это такой вид искусства, который понимают все. Мир чувств, эмоций, жестов доступно понять каждому.

Посещение "особенными" детьми культурных учреждений города вместе с друзьями- волонтерами фонда- необходимые мероприятия в реабилитационном процессе, социализации за пределами родного дома, когда в реальной жизни дети закрепляют полученные в ходе коррекционно- развивающих занятий навыки общения с другими людьми, культурное поведение в общественных местах.

Спасибо БФ "Дети" за поддержку ребят!

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст