Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
После занятий ребята собираются на прогулку. По суете и оживлению можно понять, что это любимое детворой время: быстро одеваются все, даже самые медлительные. Стараются самые маленькие, самостоятельно справляются ребята повзрослее. Хорошее дело- прогулка! Время побегать, покататься на качелях, велосипеде, самокате, поиграть в игры, с мячом, в песке поиграть... Продемонстрировать свои умения воспитателю и друзьям.
И уходить с прогулки совсем не хочется, но аппетитный запах при входе в Учреждение уже зовет на обед. Дети проголодались. Какое-то время в группе стоит тишина — только слышно ложки стучат по тарелкам. Никто не говорит: «Я это не хочу, не люблю, не буду». Значит вкусно! Приятного аппетита!
На занятии по программе "Бережливость- не скупость" на тему: "Откуда появились деньги?" воспитанники отделения социальной реабилитации узнали много нового и интересного.
Ребята совершили путешествие сначала в древний мир, где люди просто обменивались полезными и необходимыми вещами. Деньги заменяли ракушки, камешки, горшки, зерно, шкуры животных, мех.
Затем ребята побывали в Древнем Египте, где изобрели первые в мире деньги. Первые деньги были каменные, а потом их стали чеканить из метала. Так появились монетки. У них был важный недостаток - они были тяжёлые и занимали много места.
Ребята продолжили путешествие и оказались в Древнем Китае, где люди придумали первые бумажные деньги. Делали их из коры тутового дерева. Сначала они были очень большого размера, как лист бумаги.
Когда увлекательное путешествие закончилось дети получили в подарок "вкусные монетки".
Сегодня на занятии по нетрадиционной технике рисования у нас была новая тема: "Кляксография" (выдувание трубочкой).
Это очередное волшебство уроков рисования. Такое занятие для детей не только интересное, увлекательное, но и очень полезное. Выдувание через трубочку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом, а также развивает самовыражение, креативность и творческое мышление.
Ребятам настолько понравилось, что они даже после занятия продолжали рисовать.
У воспитанников отделения социальной реабилитации прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Расскажи Незнайке о посуде из глины".
К ребятам пришёл Незнайка и попросил рассказать о посуде и из чего её делают. Незнайка слепил тарелочки из песка, а они у него рассыпались. Он очень расстроился. Мальчишки и девчонки с большим удовольствием рассказали Незнайке о посуде из глины, игрушках и других глиняных фигурках. Они вместе сравнивали свойства песка и глины. Теперь Незнайка все понял.
Такие занятия помогают расширять представления детей о свойствах природных материалов.
На улице всё теплее и теплее, и нам с ребятами хочется чтобы всё кругом быстрее проснулось и расцвело. Вот и решили мы на занятии по нетрадиционной технике рисования нарисовать что -то весеннее и тёплое. Вот такая веточка мимозы у нас получилась.