Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня социальный педагог Афонина Е.Г. провела с детьми занятие «Мои права». Она познакомила ребят с понятием «права человека», рассказала, какие права есть у детей, какой документ защищает права ребенка. Затем в игре «Разрешается-запрещается» воспитанникам было предложено рассмотреть несколько жизненных ситуаций и найти в них нарушения права детей. В заключении ребята сделали выставку раскрасок «Каждый ребенок имеет право» и получили буклеты «Твои права и обязанности».
"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу".
Представление о здоровом образе жизни у детей помогает формировать программа "Азбука здоровья". На каждом занятии наши воспитанники познают что-то новое и нужное, учатся беречь свое здоровье смолоду.
Сегодня к ребятам приходили в гости игрушка Вихрастик, больные и здоровые зубки. Мальчишки и девчонки с интересом слушали их рассказ о том, как нужно ухаживать за своими зубами, что для них полезно, а что вредно.
Занятие было познавательным и увлекательным.
Сказка- мир волшебства! Сказки делают нас добрее, учат быть сильными. Через сказку легко понять, что нужно быть добрым и отзывчивым, не обижать слабых, помогать кому это необходимо.
Сегодня на занятии "Лепка" мы вспоминали сказки и их героев, их поступки.
Потом к нам пришли гости из сказок, а Мишка подарил целую корзину шишек.
Ребята увлечённо мастерили с помощью пластилина предметы и героев из сказок.
В конце занятия разыграли сказку, которую сами и придумали. Получилось весело и интересно!
Во время занятия по ознакомлению с окружающим миром, на тему: "Петрушка идёт трудиться", наши воспитанники познакомились с разными орудиями труда, рассматривали картинки, отгадывали загадки, играли в игры, выполняли различные задания.К ребятам в гости приходил Петрушка. Мальчишки и девчонки с интересом слушали его рассказ о труде людей, какие им нужны орудия труда, какие есть профессии.В конце занятия ребята помечтали о своих будущих профессиях. Было очень интересно их послушать.
Название этой техники рисования происходит от слова " Frottage" (Натирать). Для рисования в этой технике требуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете (в нашем случае это железные монетки) . Затем начинаем штриховать не заточенным карандашом. Результат- оттиск, имитирующий основную фактуру.