Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

   Сегодня социальный педагог  Афонина Е.Г. провела с детьми занятие «Мои права». Она познакомила  ребят с понятием «права человека», рассказала, какие права есть у детей, какой документ защищает права ребенка. Затем в игре «Разрешается-запрещается» воспитанникам было предложено рассмотреть  несколько  жизненных  ситуаций  и найти в них нарушения права детей. В заключении ребята сделали выставку раскрасок «Каждый ребенок имеет право» и получили буклеты  «Твои права и обязанности».

"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу".
Представление о здоровом образе жизни у детей помогает формировать  программа "Азбука здоровья". На каждом занятии наши воспитанники познают что-то новое и нужное, учатся беречь свое здоровье смолоду.
Сегодня к ребятам приходили в гости игрушка Вихрастик, больные и здоровые зубки. Мальчишки и девчонки с интересом слушали их рассказ о том, как нужно ухаживать за своими зубами, что для них полезно, а что вредно.
Занятие было познавательным и увлекательным.

Сказка- мир волшебства! Сказки делают нас добрее, учат быть сильными. Через сказку легко понять, что нужно быть добрым и отзывчивым, не обижать слабых, помогать   кому это необходимо.
Сегодня на занятии  "Лепка" мы вспоминали сказки и их героев, их поступки.
Потом к нам пришли гости из сказок,  а Мишка подарил целую корзину шишек.
Ребята увлечённо мастерили с помощью пластилина предметы и героев из сказок.
В конце занятия разыграли сказку, которую сами и придумали. Получилось весело  и   интересно!

Во время занятия по ознакомлению с окружающим миром, на тему: "Петрушка идёт трудиться", наши воспитанники познакомились с разными орудиями труда, рассматривали картинки, отгадывали загадки, играли в игры, выполняли различные задания.К ребятам в гости приходил Петрушка. Мальчишки и девчонки с интересом слушали его рассказ о труде людей, какие им нужны орудия труда, какие есть профессии.В конце занятия ребята помечтали о своих будущих профессиях. Было очень интересно их послушать.

Название этой техники рисования происходит  от слова " Frottage" (Натирать).  Для рисования в этой технике требуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете (в нашем случае это железные монетки) . Затем начинаем штриховать не заточенным карандашом. Результат- оттиск, имитирующий основную фактуру.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст