Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
16 ноября – Международный День толерантности. Что же входит в понятие толерантность? Прежде всего, это терпимость, доброта, милосердие…
В рамках это дня педагог-психолог Курнавина И.М. провела с детьми час толерантности «Все мы разные, но мы вместе!», который начался с просмотра и обсуждения мультфильма «Толерантность». Затем из презентации «Поговорим о толерантности» ребята узнали символы толерантности, пословицы о толерантном отношении друг к другу, правила толерантного общения, прошли тест «Какой Я?», поразмышляли над восточной притчей «Не теряй самообладание».
В практической части воспитанники участвовали в упражнениях: «Ты + Я = Друзья», «Толерантный мир», где каждый представлял свой внутренний мир, индивидуальные особенности в виде шаблона человека, своей ладони, вырезанной из цветной бумаги, тем самым, выражая, свою дружбу и терпимое отношение друг к другу.
Час толерантности прошёл в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения и закончился видеоклипом «Мир, который нужен мне».
Неделя с 13 по 19 ноября объявлена Министерством здравоохранения РФ Неделей борьбы с диабетом.
Домашних животных я очень люблю:
Кормлю, берегу и ласкаю.
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.
У воспитанников отделения социальной реабилитации прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Осенние посиделки. Беседа о домашних животных."
Ребята рассматривали иллюстрации с изображением домашних животных, отгадывали загадки, играли в игры. Поговорили и о том, как нужно ухаживать за домашними животными, что они едят, где живут.
Занятие было познавательным и увлекательным.
В преддверии праздника «Дня матери», в творческом объединении «Волшебная бумага» ребята мастерили подарки – цветы для своих мам, бабушек в стиле оригами. Оригами – это не только прекрасный способ изготовить оригинальные поделки из бумаги, но и возможность улучшить моторику рук, концентрацию, развить творческие и логические способности, усидчивость, аккуратность.
Ребята старательно и с удовольствием изготавливали поделки, желая скорее вручить их своим близким.
Педагогом-психологом Курнавиной И.М. было проведено практическое занятие «Профилактика никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей». Занятие началось с упражнения «Зависимости», в котором ребята определяли причины и последствия возникающих потребностей. Затем посмотрели и обсудили фильм «Я только теперь начинаю жить», сделали вывод о том, какими качествами характера должен обладать человек, чтобы устоять от соблазна. Подготовили информационный стенд, которому дали название «Знать – значит жить!». Послушали сообщение Хлевновой А. «Влияние вредных привычек на организм подростка», из которого узнали, какие страшные последствия вызывает употребление алкоголя, никотина, наркотиков. В подтверждение слов, ребятам было показано видео о том, какое действие оказывают наркотические соли на организм и что происходит с людьми, которые принимают наркотики.
В заключении педагог-психолог вручила несовершеннолетним буклеты и призвала их, опираясь на активную жизненную позицию, живое общение со сверстниками, выбирать жизнь, беречь свое здоровье, вести здоровый образ жизни, учиться противостоять трудностям.