Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

 

Среди произведений П.П. Бажова есть замечательный сказ «Золотой волос», по которому сегодня состоялись громкие чтения. Ребята с интересом прослушали сказ и узнали, что в нём показана история любви башкирского умелого охотника Айлыпа и дочери великого Полоза по имени Золотой Волос. Долго не могли влюбленные воссоединиться, как и когда им это удалось, прочитаете сами. 

Нашим ребятам сказка понравилась тем, что она подтверждает всепобеждающую силу настоящей любви. Особенно понравилась настойчивость Айлыпа и Золотого волоса.

Произведение учит, что настоящего чувства не существуют непреодолимых препятствий и любовь способна выдержать любые испытания. Говорит о терпении, отваге, целеустремленности.

В рамках акции "Блокадный хлеб" в нашем Центре было проведено тематическое мероприятие. Ребята познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых в дни блокады.  Для них был организован просмотр  презентации, из которой   узнали о блокаде Ленинграда, о «Дороге жизни», о карточках на хлеб.  Детям  объяснили, что эта норма выдавалась на один день,  и  что блокадный хлеб был испечен не только из съедобной муки, а также из жмыха, клея, а порой и из опилок.

С тех пор прошло много времени, но подвиг, совершенный ленинградцами во время блокады, навсегда останется в нашей памяти.  

       Тренинг «Мои чувства, желания, взгляды» начался с психологической игры на взаимодействие «Это Я». С положительного настроя на продуктивную работу мы продолжили  тренинговое занятие.

       Изобразив своё состояние в виде свободного рисунка, ребята познакомились с понятием чувства и узнали, что они делятся на моральные (переживание человеком его отношения к другим людям), интеллектуальные (чувства, связанные с познавательной деятельностью), эстетические (чувство красоты при восприятии искусства, явлений природы) и практические (чувства, связанные с деятельностью человека).

        Затем в упражнении «Работа с чувствами»  каждый выбрал карточку  и вспомнил ситуацию из своей жизни, содержащую данное чувство.  

      В игре – беседе «Мой характер» участники тренинга отвечали на поставленный вопрос педагога: «Что ты за человек?», а затем выбирали героев сказки, похожих на себя не внешностью, а по характеру.

       В заключительной части тренинга мы подвели итог, что нам сложно разобраться с нашими чувствами, но они нам нужны и важны. Ведь чувство – это то, что мы чувствуем. И в процессе жизни с нами наши чувства – реальные или в воспоминаниях. И чем они насыщеннее, разнообразнее, ярче, тем полнее мы ощущаем жизнь.

 

20 января во всем мире отмечали неофициальный экологический праздник - День осведомленности о пингвинах. Кто гуляет среди льдинДнём и ночью не один?То не Дед Мороз, а птица,Антарктический пингвин.И мы с ребятами в этот день  тоже отметили этот праздник. Ребята с интересом узнавали о пингвинах, с удовольствием танцевали как  "Пингвины на льдине",отгадывали загадки, смотрели мультфильм "Приключения пингвиненка Лоло" и делали аппликацию. Было весело, интересно и познавательно.

 

Сегодня у воспитанников отделения социальной реабилитации прошло занятие по программе "Бережливость - не скупость" на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус."
 Наш постоянный гость домовенок Кузя предложил мальчишкам и девчонкам побыть взрослыми, помечтать: кто кем станет, какую профессию себе выберет, кем хотят быть.
Ребята мечтали, проявляли фантазию, рассказывали  о своих будущих профессиях, спорили- какая из них важнее.
В конце нашего занятия ребята пришли к выводу, что все профессии важны.

Все профессии нужны,
Все профессии важны!
Лечит врач больных людей,
А ветеринар - зверей!
Повар жарит, варит, парит,
Чтоб людей всех накормить!
Строит здание строитель,
Чтобы было, где нам жить!
Шьёт портниха нам одежду,
Чтобы было что носить!
А учитель в школу ходит,
Чтобы деток там учить!
Каждый трудится на славу,
Чтобы люди жили славно!

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст