Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня наши воспитанники посмотрели прекрасный и добрый фильм "Тимур и его команда". У этого фильма удивительная судьба: после его выхода на экраны страны в декабре 1940 года в СССР появилась новая форма общественно-полезной деятельности детей и подростков – тимуровское движение.
Уже к лету 1941 года во многих школах страны были организованы отряды тимуровцев, помогавших семьям красноармейцев, пожилым или больным людям. Особое значение деятельность юных патриотов приобрела с началом Великой Отечественной войны.
Наши ребята увлеченно следили за развитием сюжета. Фильм вызвал большой интерес детей к благородному мальчику Тимуру и его друзьям. Творить добрые дела - это всегда дело похвальное. А тут еще и целая команда активных, добрых мальчишек. После просмотра художественного фильма прошло его обсуждение.
Сегодня на занятии по досуговой деятельности "Умелые ручки " на тему: "Я рисую динозавра" наши воспитанники познакомились с доисторическими временами, расширили и углубили представления о разнообразии и образе жизни динозавров.Также ребята узнали, что динозавры очень разные, но в тоже время имеют некоторые общие черты. Все они обладают длинными хвостами, имеют толстую кожу. Каждый вид динозавров имеет определённые защитные приспособления: клювы, острые зубы, страшные рога, высокие гребни шипы или костяные пластины.Занятие было увлекательным и познавательным.
Чем только не пользуются люди для того, чтобы изобразить что-либо! Интересен, например, такой вид художественного творчества, как аппликация из крупы. Иногда в качестве материала используют макароны, семена и даже сухие завтраки.
На кружке «Зернышко к зернышку» аппликации мы делаем из различных зерен и круп: горох, фасоль, гречка, рис, пшено, семечки и злаки. Все идет в ход! Оказывается, из природного материала могут получиться ежики, зайчики, домики и даже целые картины. Нужны лишь клей, картон, зерна и детская фантазия и старание. Дети помладше выбирают работы простые. Подростки тоже любят заниматься этим видом творчества. Только для них следует подбирать более сложные рисунки. Здесь уже нужно выделять не только основные детали, но и оттенки. Поэтому необходимо использовать достаточно разный материал для выполнения. Чтобы зерна были яркие, их окрашивают в необходимые цвета с помощью кисти и гуаши, затем сушат.
Детские поделки из круп и семян — это не только интересная и увлекательная деятельность, направленная на раскрытие творческого потенциала, но и упражнения, хорошо развивающие мелкую моторику.
Прелесть этого вида творчества заключается еще и в том, что манипуляции с мелкими крупинками, обостряющие внимание, улучшающие координацию, воспитывающие терпение, усидчивость и аккуратность, сопровождаются также и своеобразным массажным эффектом, стимулирующим нервные окончания подушечек пальцев. Это не только занимательно, но и полезно во всех отношениях!
В нашем центре продолжается неделя кино по мотивам произведений А. Гайдара. Сегодня мы посмотрели фильм «Чук и Гек. Большое путешествие». Картина повествует о приключениях семьи Серегиных. Два дружных, но озорных брата Чук и Гек живут с любящей мамой в Москве и скучают по папе, который работает далеко на Севере. Решив, во что бы то ни стало, встретить наступающий Новый год вместе, они отправляются в захватывающее путешествие к таинственным Синим горам. Теперь их ждет самое большое приключение в их жизни, ведь в новогодние праздники возможны любые, даже самые невероятные чудеса.
Дети уловили главную мысль фильма «Чук и Гек». Она состоит в том, что нет ничего крепче семейных уз. И даже расстояние в тысячи километров не является помехой для дружной семьи. История учит ничего не утаивать от родителей. Чук и Гек промолчали о телеграмме, и это стало причиной множества трудностей, которые пришлось преодолеть их маме. Однако, всё закончилось хорошо.
Сегодня вечером прошел кинозал – «Неделя детского кино по произведениям А. Гайдара». Воспитанники нашего центра просмотрели фильм «Сказка о Мальчише-Кибальчише». Дети очень внимательно следили за судьбой главного героя Мальчиша – Кибальчиша и бурно обсуждали плохие поступки Мальчиша – Плохиша.
В конце просмотра ребята охотно отвечали на вопросы по содержанию повести Аркадия Гайдара. Всем ребятам понравился главный герой и его героические поступки. Мальчиш – Кибальчиш, который противостоял злому Плохишу ценой своей жизни, показал своим примером каким должен расти настоящий патриот.
Просмотр фильма произвёл на детей несгладимое впечатление и желание защищать свою Родину при любых ситуациях и чаще совершать добрые поступки!