Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
18 января отмечается Всемирный день снеговика. Среди зимних забав это самое популярное занятие для детей зимой после катания на горке. Недаром этот праздник всегда отмечают во всех странах. Снеговик – один из главных символов зимы. Он встречает нас и помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы. В каждом дворе, на каждом участке, и даже в каждом доме стоит свой снеговик, неповторимый, но обязательно с морковкой, головным убором и улыбкой до ушей.
Вот и сегодня для ребят у нас в центре прошел день веселых затей «Что за чудо снеговик».
В ходе мероприятия ребята познакомились с историей праздника, узнали о том, что означает сама фигура снеговика, вспомнили мультфильмы со снеговиками, разгадывали зимние загадки. Затем прошла игровая часть мероприятия. Ребята пытались наиболее точно собрать снеговика из бумажных деталей, провели конкурс «Самый меткий», кидая бумажные снежки в корзину. Самым меткими участниками стали Шахризода, Вика и Артем Танаев, забросившие все 5 снежков.
В заключение мероприятия ребята сами рисовали снеговиков. Каждый участник проявил фантазию и старание в своем рисунке.
На занятие по образовательной деятельности "Аппликация" к нам пришёл Гномик.
Он грустил, не умел играть в мяч.
Наши ребята его быстро этому научили.
А сами учились вырезать из квадрата круг, сгибать пополам, разрезать по линии. С интересом подыскивали соответствующие части, чтобы получились разноцветные мячи.
На занятии по программе "Ознакомление с окружающим миром" на тему: "Стайка снегирей на ветвях рябины" наши воспитанники познакомились с жизнью зимующих птиц, в частности, с жизнью снегирей.Ребята узнали много нового и интересного: как живут птицы, чем питаются. Затем играли в разные игры, отгадывали загадки и раскрашивали раскраски.Стынут лапы на морозеУ сосны и ели.Что за чудо? На березеЯблоки поспели.Подойду поближе к ней -И глазам не верится!Стайка алых снегирейОблепила деревце.
Сегодня наши воспитанники посмотрели прекрасный и добрый фильм "Тимур и его команда". У этого фильма удивительная судьба: после его выхода на экраны страны в декабре 1940 года в СССР появилась новая форма общественно-полезной деятельности детей и подростков – тимуровское движение.
Уже к лету 1941 года во многих школах страны были организованы отряды тимуровцев, помогавших семьям красноармейцев, пожилым или больным людям. Особое значение деятельность юных патриотов приобрела с началом Великой Отечественной войны.
Наши ребята увлеченно следили за развитием сюжета. Фильм вызвал большой интерес детей к благородному мальчику Тимуру и его друзьям. Творить добрые дела - это всегда дело похвальное. А тут еще и целая команда активных, добрых мальчишек. После просмотра художественного фильма прошло его обсуждение.
Сегодня на занятии по досуговой деятельности "Умелые ручки " на тему: "Я рисую динозавра" наши воспитанники познакомились с доисторическими временами, расширили и углубили представления о разнообразии и образе жизни динозавров.Также ребята узнали, что динозавры очень разные, но в тоже время имеют некоторые общие черты. Все они обладают длинными хвостами, имеют толстую кожу. Каждый вид динозавров имеет определённые защитные приспособления: клювы, острые зубы, страшные рога, высокие гребни шипы или костяные пластины.Занятие было увлекательным и познавательным.