Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня медицинской сестрой с воспитанниками нашего центра было проведено занятие, посвящённое "Дню стоматолога ". Целью занятия было познакомить детей с профессией врача стоматолога, научить следить за своими зубами, соблюдать правила личной гигиены, не бояться посещать зубного врача как при профилактическом осмотре, так и в случае зубной боли. В процессе занятия дети в игровой форме познакомились с работой врача стоматолога, повторили правила чистки зубов, познакомились с понятием "Кариес" и причинами его возникновения, а также узнали- какая еда вредит зубкам, а какая полезная.
В результате проведения данного мероприятия у всех ребят возникло желание регулярно и правильно ухаживать за своими зубами и посещать детского врача стоматолога!

Развитие сенсорики стимулирует все способы познания: мышление, запоминание, построение ассоциативных цепочек, воображение. Чтобы разнообразить поток ощущений, позволить фантазии создавать причудливые картины,  кабинет педагога-психолога  в нашем учреждении оборудован воздушно-пузырьковой колонной.

     Сегодня  педагогом - психологом было проведено упражнение с использованием воздушно-пузырьковой колонной, где  дети наблюдали за пузырьками, считали их, называли цвета, руками проводили по пузырьковой колонне, описывали свои тактильные ощущения.

   В волшебной комнате крепнет дружба, дети погружаются в мир сказки, воспринимая всё происходящее в ней как реальность!

А появилась эта возможность благодаря нашим добрым помощникам: волонтёрам ООО ПАЗ и Максимчуку Эдуарду Михайловичу. Огромное спасибо за радость подаренную нашим детям!

 

   В рамках недели громкого чтения  ребята познакомились с произведениями В.Бианки «Оранжевое горлышко», «Высокая горка», «Музыкант», «Подкидыш».

   Воспитанники узнали биографию писателя, о том, что он большую часть своей жизни посвятил описанию мира загадочного и неповторимого, таинственного и удивительно разнообразного – мира русского леса и его обитателей. В. Бианки пытался понять, о чем разговаривают птицы, почему так не похожи лапы у крота и ноги у цапли, зачем одному природа подарила длиннющий нос, а другому достался маленький носик, отчего одни животные строят домики на деревья, другие – в чистом поле, а третьи – под водой.

Затем ребята по желанию громко и выразительно читали выбранные ими произведения писателя.

   В завершение мероприятия у детей появилось желание прочитать и другие книги В. Бианки. Творчество этого писателя позволяет познакомиться с родной природой, больше узнать про птиц и зверей, охоту и лес, учит  бережно относиться к родной природе, любить и охранять всё живое.

Педагогом–психологом был проведен психологический тренинг с сотрудниками нашего учреждения. Тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу.

В процессе выполнения заданий  сотрудники объединяли усилия ради достижения общей цели, выявляли способности и таланты каждого.
Завершился тренинг на дружеской ноте, у всех участников было отличное настроение, все эмоционально сблизились. Каждый понял, что он является ценностью для коллектива, что он индивидуален и неповторим. 

В заключение коллеги написали друг другу комплименты на ромашке и создали сердце коллектива с пожеланиями дальнейшего плодотворного сотрудничества.

  5 февраля к 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза Александра Матросова воспитатели ГБУ «СРЦН Сосновского муниципального округа» провели урок мужества «Подвиг ценою в жизнь».

   Ребятам поведали  о том, что время Великой Отечественной войны в истории нашего народа наполнено подвигами настоящих героев. Один из многих тысяч – гвардии рядовой 254-го гвардейского стрелкового полка 56-й гвардейской стрелковой дивизии Александр Матвеевич Матросов в решающую минуту боя с немецко-фашистскими захватчиками за деревню Чернушки, прорвавшись к вражескому дзоту, закрыл своим телом амбразуру, пожертвовал собой и тем обеспечил успех наступающего подразделения. Деревня была освобождена от немецких захватчиков. За этот подвиг А. Матросову было присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.

     Каким же был Саша Матросов, где он рос? Об этом ребята узнали, познакомившись с биографией героя. Лишившись в детстве родителей, воспитывался в детском доме, затем в трудовой колонии и мечтал о профессии моряка. Матросов отлично работал  и упорно учился. Всю свою молодую энергию, весь пыл своей горячей души он хотел отдать Родине, борющейся с врагом.

   Далее школьники послушали  стихи, посвященные Александру Матросову и его подвигу, посмотрели фильм «Рядовой Александр Матросов». В заключение воспитанники сделали вывод, что подвиг Матросова является отличным примером безграничной храбрости, самопожертвования и любви к Родине.

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст