Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сейчас все дети пользуются интернетом. Какие же правила они должны соблюдать?
На интегрированном занятии «Азбука Интернет общения» мы с ребятами познакомились с правилами поведения в виртуальном мире, узнали о нюансах при интернет-общении, поговорили о правилах сетевого этикета. Детям были вручены брошюры и буклеты о «Безопасности в соцсетях». Также просмотрели видеоролики: «Как избежать опасных ситуаций в Интернете», «Остерегайтесь мошенничества в Интернете», «Как обнаружить ложь и остаться правдивым в сети Интернет». Для закрепления материала воспитанники выполнили практическое упражнение – рисунки на тему «Безопасный интернет».
Из всего сказанного, мы все вместе пришли к выводу: азбука Интернет общения трудна, но если запомнить её основные правила – возможны решения любых неприятных, а иногда опасных трудностей.
Также с воспитанниками прошла экскурсия «Лекарственные растения нашего края». Они вспомнили те растения, которые уже знают Клевер, Одуванчик, Крапива и познакомились с новыми – Полынь, Тимофеевка и Лютик.
На прогулке ребята устроили «Зелёный десант» для наших цветников - пропололи траву, прорыхлили почву. С усердием старались Даниил, Варвара и Денис.
Наши воспитанники и сотрудники приняли участие в областной акции «Земля-наш ДОМ» по направлению «Зеленый десант Земли». Ребята пропололи клумбы от сорняков и полили цветы.
Данное мероприятие способствует воспитанию у детей бережного отношения ко всему живому, умения действовать в содружестве с природой. В свою очередь, коллективный труд приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, учит доводить начатое дело до конца.
#солнышкоЗемлянашДом
Сегодня в нашем центре прошла выставка рисунков «Человек, продли свой век!» Смысл рисунков заключался в том, что нужно вести здоровый образ жизни: заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня, а главное, быть стойким по отношению к вредным привычкам. Ребята выбрали себе в друзья хорошее настроение, спорт, свежий воздух, правильное питание, закаливание, соблюдение режима дня.
Все это мы постарались отразить в своих рисунках, которые получились красочными, креативными, призывающими выполнять правила ЗОЖ.
В нашем центре есть замечательная традиция: поход на природу. Это прекрасная возможность отдохнуть, познать что-то новое, набраться впечатлений. Вот и сегодня мы отправились в поход к реке. Ребята узнавали новое о знакомых местах. День выдался солнечный, настроение у всех ребят было отличное, всем было радостно и весело. Экскурсия стала не только познавательной, но и увлекательным приключением для всех ребят.
В рамках проведения мероприятий, направленных на формирование у несовершеннолетних стойкого неприятия идеологии терроризма прошел конкурс рисунков «Нарисуй добро – нет терроризму и экстремизму!».
Сегодня терроризм превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, он представляет серьезную угрозу для безопасности всего мирового сообщества. Дети и взрослые во всем мире должны знать, что с терроризмом необходимо не только бороться, гораздо важнее и эффективнее предупреждать его возникновение.
Поэтому выставка рисунков призывает к толерантности, необходимости борьбы с терроризмом, проявлению ответственности и бдительности.
В творческих работах ребята отразили свое отношение к терроризму и выразили уважение к ценностям мирной жизни. Еще ребяты выполнилии плакат с ладошками «Ладошки мира и добра» он символизирует мир и взаимопомощь.
Сегодня в зале Земского собрания прошло заседание очередного педагогического совета. Были рассмотрены следующие основные вопросы:
- итоги работы учреждения за первое полугодие;
- аттестация педагогических работников на присвоение первой квалификационной категории;
- проектная деятельность в воспитательно – реабилитационном процессе.
Пед. совет прошел насыщенно, содержательно и продуктивно.
В завершение встречи директор учреждения поблагодарила воспитателя отделения социальной реабилитации Трусову Е.А. , занявшую призовое 1 место во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства .