Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В рамках проведения адресных профилактических и воспитательных мероприятий по формированию у воспитанников неприятия идеологии терроризма была проведена  слайдовая презентация «Самые громкие террористические акты».

Ребята  узнали  о том, что такое "терроризм", кто такие "террористы". В ходе беседы  шла речь  о том, что терроризм стал глобальной проблемой человечества, что его проявления влекут массовые человеческие жертвы и наносят тяжелые физические и психологические травмы. Совместно, вспомнили террористические акты, совершенные в мире за последние годы. Разобрали несколько ситуаций на конкретных примерах. Также обсудили одну из трагичных тем нашего времени, который произошёл в Москве в «Крокус Сити Холл» , где погибло не менее 144 человек и ранено 551 человек.

Эта трагедия унесла жизни невинных людей.  В заключении воспитанники почтили память погибших во всех террористических актах Минутой молчания.

Отчет по использованию  просветительских материалов, разработанных публично- правовой компанией «Российский экологический оператор»

   Занятие№1  

   Что такое отходы: откуда они появляются и что с ними делать?  

        Программа позволит воспитанникам расширить знания в области экологии, научиться бережному отношению к окружающей среде. Урок прошёл на  образовательной платформе «Зеленая школа» ППК РЭО. на тему: «Что такое отходы: откуда они появляются и что с ними делать?»  

      Изучая проблему, дети узнали, что мусор - это отходы человеческой деятельности, они бывают разных видов. Выяснили  «Что такое мусор, откуда он берется?» узнали, что некоторые отходы могут быть переработаны, для этого достаточно лишь рассортировать мусор дома и отвезти его в специальные пункты. А некоторый мусор необходимо отдельно утилизировать, чтобы не нанести вред окружающей среде.  Также дети изучили вопрос потребления биоразлагаемой тары и упаковки. Урок сопровождался презентацией. После чего дети закрепили полученные знания в игровом задании, где необходимо было сортировать мусор и рассказать о сроках разложения данного вида отхода. А также узнали о «второй жизни» мусора. Воспитанники с увлечением и интересом посмотрели мультфильм «Неправильный мусор», прошли квиз- тест, где заработали правильные баллы. В результате проведенного урока, многие воспитанники изменили свое отношение к выбросу мусора и обязались разделять мусор дома.

        В заключении мы сделали вывод - мусор, от которого мы хотим избавиться, и который вредит планете, можно сделать не врагом, а союзником! Нужно просто правильно с ним обращаться – сортировать и перерабатывать, то есть превращать ненужные вещи в новые и полезные.

Сегодня в нашем центре прошел литературный час «На поэтической волне», посвященный Всемирному дню поэзии.

    В ходе мероприятия ребята познакомились с историей появления праздника, узнавали по портретам поэтов, по строкам известных стихотворений авторов, отгадывали загадки, с удовольствием прочитали любимые стихи, а также раскрашивали рисунки по произведениям детских поэтов.

    Поэтический час подарил всем ребятам отличное настроение. Нужно любить поэзию, читать стихи, они сделают нашу жизнь ярче, богаче, наполнят ее любовью и красотой!

Сегодня в нашем центре прошел литературный час «На поэтической волне», посвященный Всемирному дню поэзии.

    В ходе мероприятия ребята познакомились с историей появления праздника, узнавали по портретам поэтов, по строкам известных стихотворений авторов, отгадывали загадки, с удовольствием прочитали любимые стихи, а также раскрашивали рисунки по произведениям детских поэтов.

    Поэтический час подарил всем ребятам отличное настроение. Нужно любить поэзию, читать стихи, они сделают нашу жизнь ярче, богаче, наполнят ее любовью и красотой!

Изучая тему энергопотребления на занятиях экологического воспитания, ребята обсуждали такие вопросы: "Откуда берется электричество в доме?", "Альтернативные источники энергии" и "Простые способы экономии электричества".

В процессе изготовления объёмного макета «электрической лампочки» с основными выводами, было решено:

Выключать свет выходя из помещения

Не оставлять зарядники в розетке

Больше использовать дневной свет

В завершении прошёл эксперимент "Как зажечь светодиод от лимонов", ребята были удивлены, что простой лимон даёт электричество. Не смотря на альтернативу заводам, поняли, что это не решит проблему экономии энергии - необходимо разумное потребление. 

 

Воспитанники сделали вывод - судьба нашей планеты зависит от каждого из нас, от всего человечества, а вернее, от того, сколько мы потребляем природных ресурсов.

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст