Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня на занятии были диагностические задания.
Задание №1 "Овощи и фрукты".
Незнайка просил ребят рассортировать в разные корзины овощи и фрукты, назвать и рассказать их характерные признаки.
Задание №2 "Растения".
Незнайка перепутал картинки с изображением деревьев, кустарников, цветов, грибов, ягод. Предложил разложить карточки на отдельные группы и рассказать о характерных признаках каждой группы растений. Наши воспитанники справились со всеми заданиями. Молодцы!
Мы сами изготовили для себя игру «шумовое лото». Сначала мы познакомились с разными предметами: ракушки, пуговицы, бусины. Запомнили, как выглядят разные крупы: рис, пшено, греча и другие. Аккуратно разложили по контейнерам. Воспитатель сделала надписи- подсказки и карту с изображением всех перечисленных предметов. И вот, игра готова! Детям нравится угадывать по звуку, искать предмет на карте. Интересная новая и необычная игра у нас получилась.
В конце апреля 2022 года, педагогом-психологом отделения социальной диагностики были проведены занятия в МБОУ Виткуловская СШ, направленные на профилактику потребления ПАВ. Нашей целью было повысить информационный уровень несовершеннолетних о рисках, которые касаются этой проблемы, научиться делать правильный выбор при получении удовольствия в жизни, а также выражать свой отказ от употребления психоактивных веществ. На занятии детям было интересно и они принимали активное участие в обсуждении проблемы. С ребятами было проведено упражнение «Марионетка», где участники были абстрактно погружены в проблематику зависимостей. В заключении были подведены итоги по данной проблеме и разработаны рекомендации «Как не оказаться в порочном кругу зависимостей».
«Остановись и подумай!» - так назывался тренинг, который прошёл 17 мая. Ребята обсуждали древнюю пословицу: «Чего не следует делать, того не делай даже в мыслях», рассмотрели несколько примеров отрицательных поступков, которые могут привести к переживаниям и для себя, и для окружающих, активно участвовали в игре «Горячий стул», где рассказывали случаи, когда были не очень ответственны либо не хотели брать на себя ответственность за свои действия из-за лени или легкомыслия. В заключении ребята сделали вывод:
- прежде чем что-то сделать, надо подумать о последствиях;
- плохие поступки приносят вред и себе, и другим;
- надо думать о хорошем или уметь вовремя остановиться.
Тренинг закончился словами В. Гюго: «Правильные рассуждения ведут к правильным поступкам, правильность ума ведёт к справедливости сердца»
Детское творчество безгранично, уникально и возможности его велики. Помогая ребенку в его творчестве, мы созидаем будущую характерную, успешную личность, которая умеет правильно творчески выразить себя.