Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Лепка- одно из самых любимых занятий наших ребят. Им особенно нравится раскатать, вытягивать пластилин . Умеют сплющивать, оттягивать, скручивать, приписывать и многое другое.  Владея разными приёмами,  мы на занятиях кружка изготовили множество ярких поделок. И сегодня организовали выставку наших  творений,  превратив их в красивые поделки. Наши работы пополнили коллекцию поделок детского центра.

На занятии по досуговой деятельности наши воспитанники познакомились с предметом народно-прикладного искусства - матрёшкой.

Я кукла деревянная, круглолицая, румяная.
В разноцветном сарафане,
С кружевным платком в кармане.
Пришла я в гости не одна.
Со мной пришла моя семья.

При помощи ватных палочек и кисточек ребята украшали платки и сарафаны матрёшек красивыми узорами, играли в игру "Большая  и маленькая матрёшка", танцевали танец "Матрёшки".
Мальчишки молодцы, все справились с заданием.
У них получилась очень большая и дружная семья матрёшек.

Чтобы физически и психологически подготовить маленького человека к труду, важно с малых лет заниматься его трудовым воспитанием. Трудотерапия в нашем центре помогает малышам развивать такие качества, как самостоятельность, уверенность в себе. Вот и сегодня мы трудились. Витя работал автомойщиком - перемыл все машины. Тимур и Максим помощниками повара- перемыли всю посуду . И все вместе навели чистоту в группе- намыли и столы, и стулья. Наши мальчики большие умнички!

Упражнения на развитие тактильных ощущений, мелкой моторики и зрительно - моторной координации являются базой для приобретения и накопления сенсорного опыта, мышления и развития личности в целом.  Увлекательные задания перенесли ребят в сказку Золушка, где они перекладывали и разделяли зерно, развивая моторики,  получая радость и удовольствие от обучения и игры. Следующие разнообразные задания на выкладывание фигур по образцу  захватили и долго удерживали их внимание. 

В филиале прошло профилактическое  занятие  «Я и моя уличная компания». В ходе занятия воспитанники пытались найти ответы на вопросы, связанные с правонарушениями: «Что такое правонарушение?», «Как не попасть в плохую компанию?», «Какие действия людей относятся к проступкам, правонарушениям, преступлениям?», «Несёт ли подросток ответственность за проступок?», «Как не допустить неправильного поступка?» и многие другие.

      Ребята выполнили задания по карточкам,  в которых  выбирали  любимые занятия   своей компании, инсценировали ситуации «Умей сказать -  «нет», где отрабатывали  нестандартные ситуации, учились  нести   ответственность за свои поступки, учились управлять собой.

       В заключении пришли к следующему выводу: чтобы уберечь себя от вовлечения в преступление, надо всегда быть осторожными и внимательными к окружающим, контролировать ситуацию и не спешить действовать «за компанию», всегда иметь своё мнение и думать о последствиях совершенных проступков.

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст