Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Лепка- одно из самых любимых занятий наших ребят. Им особенно нравится раскатать, вытягивать пластилин . Умеют сплющивать, оттягивать, скручивать, приписывать и многое другое. Владея разными приёмами, мы на занятиях кружка изготовили множество ярких поделок. И сегодня организовали выставку наших творений, превратив их в красивые поделки. Наши работы пополнили коллекцию поделок детского центра.
На занятии по досуговой деятельности наши воспитанники познакомились с предметом народно-прикладного искусства - матрёшкой.
Я кукла деревянная, круглолицая, румяная.
В разноцветном сарафане,
С кружевным платком в кармане.
Пришла я в гости не одна.
Со мной пришла моя семья.
При помощи ватных палочек и кисточек ребята украшали платки и сарафаны матрёшек красивыми узорами, играли в игру "Большая и маленькая матрёшка", танцевали танец "Матрёшки".
Мальчишки молодцы, все справились с заданием.
У них получилась очень большая и дружная семья матрёшек.
Чтобы физически и психологически подготовить маленького человека к труду, важно с малых лет заниматься его трудовым воспитанием. Трудотерапия в нашем центре помогает малышам развивать такие качества, как самостоятельность, уверенность в себе. Вот и сегодня мы трудились. Витя работал автомойщиком - перемыл все машины. Тимур и Максим помощниками повара- перемыли всю посуду . И все вместе навели чистоту в группе- намыли и столы, и стулья. Наши мальчики большие умнички!
Упражнения на развитие тактильных ощущений, мелкой моторики и зрительно - моторной координации являются базой для приобретения и накопления сенсорного опыта, мышления и развития личности в целом. Увлекательные задания перенесли ребят в сказку Золушка, где они перекладывали и разделяли зерно, развивая моторики, получая радость и удовольствие от обучения и игры. Следующие разнообразные задания на выкладывание фигур по образцу захватили и долго удерживали их внимание.
В филиале прошло профилактическое занятие «Я и моя уличная компания». В ходе занятия воспитанники пытались найти ответы на вопросы, связанные с правонарушениями: «Что такое правонарушение?», «Как не попасть в плохую компанию?», «Какие действия людей относятся к проступкам, правонарушениям, преступлениям?», «Несёт ли подросток ответственность за проступок?», «Как не допустить неправильного поступка?» и многие другие.
Ребята выполнили задания по карточкам, в которых выбирали любимые занятия своей компании, инсценировали ситуации «Умей сказать - «нет», где отрабатывали нестандартные ситуации, учились нести ответственность за свои поступки, учились управлять собой.
В заключении пришли к следующему выводу: чтобы уберечь себя от вовлечения в преступление, надо всегда быть осторожными и внимательными к окружающим, контролировать ситуацию и не спешить действовать «за компанию», всегда иметь своё мнение и думать о последствиях совершенных проступков.