Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
14 июня в нашем лагере день «Лучшего разведчика». Утром прошла квест – игра «Школа юных разведчиков». В игре приняли участие две команды «Патриоты» и «Молния». Сначала каждый участник придумал свой «позывной»: кто-то назвал себя «Пулей», кто-то «Ветром», кто-то «Быстрый» и т.д. Затем ребята начали собираться в разведку, в рюкзак клали только необходимые в вещи (бинокль, компас, оружие, аптечки и др.) Далее нужно было «Пройди болото» и преодолеть «Преграду». Решающим стало задание «Снайперы», где каждый из участников старался попасть гранатой в цель. Не все справились, но это не обидно, главное, что у всех ребят был боевой настрой и желание быть первыми. По итогам игры командам были вручены почетные грамоты.
На вечерней прогулке ребята отправились на экскурсию в пожарную часть с. Рожок. Их встретил начальник смены Трифонов В.М., который очень доступно рассказал детям о работе пожарного, о том, как нужно вести себя во время пожара. Особое внимание обратил на правила безопасного поведения с электроприборами, с предметами, из-за которых, может возникнуть пожар (спички, зажигалки) и какой вред может принести игра с огнем. Потом ребята рассмотрели пожарную машину, снаряжение пожарного. Вечером прошла игра-соревнование «Спасатели». Ребята узнали о различных чрезвычайных ситуациях, которые могут произойти в жизни. Познакомились со способами выживания в экстремальных условиях и как оказать первую помощь пострадавшему человеку. Все проходило в виде веселой, задорной, но очень поучительной для детей игры.
Лето-пора развлечений и детского отдыха. Однако, важно помнить, что сформированные в течение года навыки: выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, пальчиковые игры, работа над словарным запасом, лексикой и грамматикой за летний период могут как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Чтобы не допустить «потери» ребята СРЦН продолжают заниматься с учителем-логопедом и в летний период. Так на одном подгрупповом занятии ребята закрепляли представления о домашних животных. К ребятам залетела сорока-белобока и принесла на хвосте письмо, где бабушка и дедушка просили помочь найти разбежавшихся домашних животных. Но для этого им нужно было выполнить ряд заданий. Ребята отгадывали загадки о домашних животных, возвращали детенышей мамам, выполняли пальчиковую гимнастику «Котята», играли в игру «Назови ласково», «Кто как говорит», выполняли графический лабиринт «Накорми только домашних животных». Итогом занятия была игра «Найди домашнее животное», где ребята формировали навык работы в команде, бережного отношения к животным, развивали мышление, память, грамматический строй речи и связную речь.
Сегодня мы решили инсценировать сказку «Заюшкина избушка». Нашлись и актеры и декорации с реквизитом. Сказка получилась веселой и интересной. А актеры уже выбрали для будущего выступления другую сказку. Будем ждать.
Утро в нашем центре начинается с утренней зарядки. Летом зарядка проходит на свежем воздухе. Это даёт деткам заряд бодрости на весь день. Занятия физической культурой в теплое время также проводятся на улице, на спортивной площадке.
Во всех городах и селах есть священные места: обелиски, памятники и мемориалы, куда приходят люди для того, чтобы почтить память героев.
В память об этом событии, сегодня в ясный солнечный день, мы совершили экскурсию к памятнику погибших воинов. Воспитанники не только почтили память о погибших, во время Великой Отечественной войны минутой молчания, но и навели порядок около обелиска. И как приятно, проведя уборку, смотреть на мир, который стал ещё красивее благодаря нашим стараниям. А после ребята рисовали рисунки и писали письма с наилучшими пожеланиями участникам СВО.