Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Игра на знакомство "Кто, когда родился?". Чтобы раз и навсегда разобраться, кто и когда родился на этот свет, культорганизатор Татьяна Немова организовала увлекательную игру знакомство со знаком Зодиака. Участники игры постарались  мысленно перелистать календарь, и вспомнить под каким знаком Зодиака они родились. Вспомнили? Молодцы! Ведущая игры называла знак, если он совпадал, аудитории зачитывался подробный гороскоп. Легкая и занимательная игра, увлекла получателей социальных услуг в мир гороскопов, мероприятие пролетело весело и незаметно.

Как хорошо когда можно просто прийти в библиотеку и выбрать  книги из тех, которые по душе.  Довольно часто постояльцы дома-интерната посещают Центральную  библиотеку и выбирают  интересные экземпляры для чтения. Сотрудники Центральной библиотеки всегда рады своим посетителям, с удовольствием встречают  читателей, помогают при выборе книг и дарят положительные эмоции читательской аудитории. На фото: любитель литературы Федорова Р.С. и библиотекарь Благова О.К.


С тестом Роршаха, который представляет собой картинки в виде чернильных пятен знакомы многие, как минимум из фильмов и различных передач. А вот пройти его и узнать о себе что-то новое доводилось не каждому. Сегодня в ГБУ "Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов" ПСУ попробовали пройти данный тест. Специально для них мы психолог Николаева А.Е. подготовила базовую реализацию онлайн теста Роршаха, с помощью которой они смогли узнать себя с новой стороны.

Что потребовалось от ПСУ? Внимательно, не торопясь, посмотреть на картинку с пятном. Представить, что или кого увидели, что оно делает. После того, как сформировался полный образ ассоциации, ответь на несколько вопросов.
На фото: Моисеева И.А.

ГБУ "Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов". оборудован пищевым блоком, который выполнен в основном здании. Опытные шеф-повара руководят приготовлением пищи для клиентов и соблюдением всех санитарных норм. У нас организовано пятиразовое сбалансированное питание. Отдельное меню для клиентов больных сахарным диабетом.
Сотрудники пищеблока готовят вкусные и разнообразные блюда, учитывающее возрастные особенностей и заболевания проживающих, заботятся о регулярной витаминизации. Получатели социальных услуг дома-интерната благодарны своим поварам за пищу по вкусу не отличающуюся от домашней, за то, что в своей работе они часто используют рецепты национальной кухни.
На фото : Шмакова Т. И., Шенякина И.А.

Развитие мелкой моторики рук ПСУ в ГБУ "Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов". Используемые в работе коррекционные методы и приемы.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности. Часто люди испытывают серьезные трудности при овладении трудовыми навыками и навыками самообслуживании, гигиены. Любая работа, связанная с моторикой предполагает наличие тонких, координированных движений рук обеспечивающих предполагаемый результат. Все это требует слаженной работы мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.

У людей с ОВЗ нарушена зрительно-пространственная ориентировка, страдает произвольность внимания.

Люди с ограниченными возможностями здоровья могут иметь разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и или психическом развитии в диапазоне от временных и легко устранимых трудностей до постоянных отклонений, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной работы и индивидуального подхода к каждому человеку. Очень важно соблюдать интересы с максимальной пользой для него.

-Непрерывность. Принцип непрерывности гарантирует человеку непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению.

-Системность. Принцип системности обеспечивает успешный результат в коррекционной работе.

-Вариативность. Принцип предполагает создание вариативных условий для преодоления трудностей людей, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии.

Поэтому очень важно развивать механизмы, необходимые для овладения различными навыками, создать условия для накопления человеком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

В работе с людьми с ОВЗ важно уделять должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на коррекцию интеллектуального развития человека с ОВЗ, во-вторых, готовят к овладению навыков самообслуживания, что в будущем поможет людям с ОВЗ адаптироваться в социуме.


На фото: Тарасова В.Н.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст