Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
09.08.2022г. ПСУ ГБУ «Навашинский ПНИ» посетили игровую площадку, где были проведены соревнования по настольному теннису. Увлекательная игра доставила массу удовольствия. Соревнование проходило в несколько туров, в итоге победила дружба.
08.08.2022г. в ГБУ «Навашинский ПНИ» с ПСУ была проведена беседа «Формула добра, знакомство с животным миром». В ходе беседы звучали стихи о животных. ПСУ узнали, что такое благотворительность, как можно помочь бездомным животным, отвечали на загадки и показывали фотопортреты животных. Прошла физкультминутка, где все принимали участие, пели песни о животных, танцевали танцы. Нужно беречь братьев наших меньших! С помощью добрых людей мы можем делать благородные дела и менять мир к лучшему, в связи с этим ПСУ провели акцию – «Спешите делать добро». Сотрудники ГБУ «Навашинский ПНИ» принесли по пакетику корма, так как в нашей большой семье появился подкидыш, котенок Багира.
05.08.2022г. в ГБУ «Навашинский ПНИ» гостем стал сотрудник ГИБДД, он провел с ПСУ беседу о правилах поведения на дороге. ПСУ задавали вопросы и рассказали о том, что они знают, как себя ведут в различных ситуациях на улице. После выступления инспектора ПСУ участвовали в викторине на знание правил дорожного движения, сигналов светофоров, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.
04.08.2022г. Получатели социальных услуг ГБУ «Навашинский ПНИ» отправились на озеро «Зеленое». Перед началом купания был проведён инструктаж по технике безопасности на воде. ПСУ плавали, играли с мячом, весело проводили время. ПСУ получили огромное удовольствие и заряд хорошего настроения.
1 августа 2022 года в Нижегородской области начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области".
8-800-250-21-52 звонок абсолютно бесплатный!
Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
Обращаем внимание, что вопросы принимаются круглые сутки, голосовой помощник запишет обращение и специалист свяжется с гражданином в рабочие часы!
Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:
1. о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;
2. как оформить те или иные меры поддержки (защиты);
3. какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты);
4. о сроках и размерах выплат пособий;
5. о перечне услуг, оказываемых учреждениями социальной защиты населения;
6. специалисты проконсультируют о возможной помощи в конкретной трудной жизненной ситуации и решении иных вопросов, связанных с социальной сферой;
7. так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию об учреждениях социальной защиты населения региона ;
и многие другие вопросы.
Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия.