Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Литературно-музыкальная композиция «Война. Победа. Память»

    Литературно-музыкальная композиция «Война. Победа. Память»

    День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну!

    Новости
  • Славе - не меркнуть! Подвигам - жить!

    Славе - не меркнуть! Подвигам - жить!

    9 мая – День нашей гордости, нашего величия, мужества и отваги. День нашей памяти. Мы в вечном долгу перед теми, кто подарил нам МИР, ВЕСНУ, ЖИЗНЬ И СВОБОДУ. Пока мы будем помнить об этой войне, о подвигах наших героев, рассказывать нашим детям – мы будем жить, будет жить наша Родина – Россия. И этот праздник будет самым светлым и радостным праздником на земле. Течёт река времени… 77 лет назад, была одержана победа в Великой Отечественной войне. Казалось бы, надо навечно забыть, похоронить войну, но память наша не даёт сделать этого. В нашей крови хранятся воспоминания наших дедов и прадедов, мы вместе с ними переживаем то, что довелось испытать им. Наши переживания мы передаём нашим воспитанникам, чтобы и они, ценили тишину мира, блеск ясного неба и запах свежего хлеба. Так 5 мая педагоги стационарного отделения вместе с детьми изготовили композицию, которую в День Победы будет возложена к памятнику погибшим воинам села Чулково. Важно, чтобы не угасала память о прошлом, чтобы гордо высились обелиски во славу подвига нашего великого народа, чтобы всегда лежали цветы на могилах героев! Заведующий отделением Иванова Е.В.

    Новости
  • День

    День "Помоги лошади"

    Лошадь — одно из немногих животных, которое сыграло в истории человечества важную роль. История происхождения лошади насчитывает миллионы лет. Лошади занимали большое место в жизни людей. Мощное, грациозное, красивейшее животное. К сожалению, по большей части первоначально утратившее свое первоначальное назначение в век технического прогресса, но наш интерес к лошадям не пропал и сейчас. Много рисуем, читаем о них, собираем картинки и фотографии. А где живут лошади? Что они едят? Какого цвета бывают лошади? Как лошади могут спать? Зачем лошадей подковывают? 26 апреля – День «Помоги лошади». В этот день воспитанники стационарного отделения ГБУ «СРЦН Вачского района» посетили конно – спортивный комплекс «Дачный манеж», который находится в с.Чулково. Нас встретил администратор комплекса Смолянинов Кирилл Алексеевич, который провёл увлекательную, незабываемую экскурсию. Но для начала рассказал о мерах безопасности, о том, как правильно кормить лошадь, ухаживать за ней. Дети, выслушав все инструкции, с любопытством разглядывали настоящих, ухоженных лошадей. В ходе экскурсии дети познакомить с образом жизни животного, повадках, строении, кормлении, уходе за лошадьми, породах, содержащихся на конюшне. Ребята узнали о том, что лошадь - одно из самых красивейших, благородных и полезных животных. Живут лошади в специальных помещениях - конюшнях. Это длинный деревянный сарай, разделенный на комнатки, которые называются загоны. У каждой лошади есть свое имя. Возле каждого загона висит табличка, в которой указывается имя лошади, год рождения, порода, масть, имя отца и матери лошади. Лошадь, как и человек, имеет свою одежду. Естественно, что она намного отличается от нашей. Это - уздечка, седло, помпона, различные ремни. Вся эта «одежда» для лошадки хранится в специально отведенном помещении. Красивые волосы на голове и шее лошади называются грива. У лошади сильные ноги с крепкими копытами, чтобы лошадь не поранила копыта, на них прибивают специальные железные подковы. В конюшне за лошадьми ухаживает конюх. Он убирает загон, кормит лошадей, расчесывает гривы. Чтобы шерсть и грива были мягкими и блестящими их моют специальным шампунем. Лечит лошадей специальный врач - ветеринар. У лошадок, как и у человека, есть свои приметы. Только у человека - это родинки, родимые пятна, а у лошади - отметины (пятна на теле). Некоторые лошади принимают участие в соревнованиях и за это имеют награды. Кульминацией всего происходящего – было фото на память с живой лошадью! Кирилл Алексеевич вывел из загона пони и каждый ребенок смог погладить и сфотографироваться с лошадкой. На их лицах была счастливая улыбка, чувствовалось восхищение и доверие. Хотим поблагодарить Кирилла, за проведенную плодотворную экскурсию, которая расширила знания детей о лошадях, дала полезную информацию и зарядила положительными эмоциями. Мы получили энергетическую подпитку, которую дали эти благородные животные! Хотя бы ненадолго забыли о повседневных заботах, тревогах и накопившейся усталости, и ощутили душевное спокойствие! Воспитатели Алексеева Ж.В. и Варлова Е.В.

    Новости
  • Школа замещающих родителей «К новой семье».

    Школа замещающих родителей «К новой семье».

    Так ли это просто- быть родителем? А тем более приемным? Как известно, рождение даже родного ребенка по- разному сказывается на внутрисемейном климате, что же говорить о появлении в семье приемного ребенка… Помочь сделать первый важный шаг в этом направлении, призваны специалисты Школ замещающих родителей. С 25 января по 28 апреля 2022 года в Школе замещающих родителей прошли обучение 4 родителя - кандидата в замещающие семьи. Целью занятий являлось информирование кандидатов об этапах, содержании, формах реализации программы подготовки, а также о специфике детей, воспитывающихся в государственных учреждениях. Работа с кандидатами в замещающие родители осуществлялась согласно плану работы по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей «К новой семье». На занятиях педагог- психолог Алена Алексеевна Родионова рассказывала будущим замещающим родителям о психологии ребенка-сироты, о том, как он будет привыкать к новой семье. Родители не только слушали лекции, но и обсуждали волнующие их темы, разыгрывали заданные педагогом- психологом ситуации, смотрели видеосюжеты, участвовали в мозговом штурме. Поэтому, основной акцент делался на взаимодействие педагога- психолога и будущих приемных родителей. Не менее важная часть подготовки — это индивидуальные консультации с педагогом- психологом. Итогом обучения стало итоговое собеседование, которое состоялось 28 апреля. Все кандидаты успешно прошли данное собеседование. В конце собеседования от каждого из кандидатов была получена обратная связь: они делились своими впечатлениями о занятиях в ШЗР и предложениями. Каждый кандидат в замещающие родители получил свидетельство государственного образца. Педагог- психолог Родионова А.А.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст