Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Трусливый, маленький зверек
Хвостик- беленький пушок
Домик-кустик, да лужайка,
Ну, конечно, это зайка!
Лепка для детей не только веселое и увлекательное, но и очень полезное занятие. Её значение в развитии ребенка трудно переоценить. Она является одним из средств познания мира и развития восприятия. Пластилин- самое доступное средство для малышей. Важно, чтобы ребенок мял пластилин, отрывал от него кусочки, катал их между ладошками.
В работе с пластилином включается воображение и творческое мышление, развивается мелкая моторика, интеллект, усидчивость, координация глаз и рук. Поэтому считается важным, уже с младшего возраста регулярно заниматься этим полезным творческим делом.
Сегодня в группе дошкольников прошло занятие по лепке, на котором ребятам предстояло слепить белого "трусишку" . Девочки и мальчики с удовольствием и особым интересом лепили зайчиков: делили кусок пластилина на части, катали колбаски, соединяли между собой части туловища, вытягивали и без того длинные ушки зайца, используя знакомые приемы лепки.
Процесс лепки шел увлекательно и интересно. Вот такие замечательные, белые и пушистые жители леса получились у наших малышей.
«Музыкальное воспитание- это не воспитание не музыканта, а прежде всего, воспитание человека» (В. Сухомлинский)
Воспитанники стационарного отделения совершили увлекательное путешествие по музыкальным страничкам « Музыкального чемоданчика»», где каждая « страничка» представляла собой новый музыкальный мир «Музыкальный ритм», «Знакомство с композитором», «Поэзия и музыка», «Событие месяца». Во время путешествия по ним их ждали сюрпризы и задания.
Странички открывали дверь в мир классической и современной музыки. Путешествуя, воспитанники узнавали о ритме и импровизации. Они не только слушали музыку, но и активно участвовали, исполняя песни, мелодии на музыкальных инструментах. Ритм, движение, пение, речь, танец, игра на музыкальных инструментах- это всё то, что помогало понять мир музыки.
У каждого воспитанника свои способности, и хотелось, чтобы им как раз была предоставлена возможность раскрыть свою индивидуальность, не только насладиться разнообразием музыки, но и развить свои музыкальные навыки и воображение. Девочки и мальчики были отзывчивы, доброжелательны. Они проявили внимание и интерес к музыке, учились слышать и чувствовать себя и других детей, вносить частичку своего в общее дело, любить музыку.
Хочется верить, что путешествие в мир музыки, найдёт отклик в их душе.
Друзья! ? Сообщаем, что 9 февраля в министерстве социальной политики Нижегородской области пройдет прием граждан по вопросу обеспечения жильем детей-сирот старше 23 лет.
В рамках реализации программы "Азбука денег" с целью формирования основ экономических знаний в отделении дневного пребывания прошло занятие "Потребительская корзина".
Ребята узнали, чем отличается потребительская корзина от прожиточного минимума, что входит в потребительскую корзину и чем отличается её состав для разных возрастов.
Также ребята проанализировали потребительскую корзину Нижегородской области какой она была раньше и стала в 2023 году.
Эти и многие другие понятия очень пригодятся детям, они дополнят их знания об управлении семейным бюджетом и личными финансами, что позволит применять полученные их в реальной жизни.
Типичными проявлениями девиантного поведения являются подростковые поведенческие реакции, такие как: систематические уходы из дома и бродяжничество.
Причины самовольных уходов ребенка могут быть разными. Главными задачами взрослых является создание условий для увеличения личностных ресурсов ребенка и знакомство с разными аспектами последствий самовольных уходов.
В рамках программы профилактики самовольных уходов «Колобок» с детьми стационарного отделения педагогами-психологами было проведено занятие «Опасное путешествие». Началось занятие с упражнения «Зонтик настроений». Далее воспитанники вспомнили, что случилось с колобком, когда он убежал от бабушки с дедушкой. Проиграли ее с помощью настольного театра и придумали альтернативные завершения сказки с послушным колобком, который никогда не убегал из дома. Затем ребята определили причины самовольных уходов. Выбрали аргумент, что самовольный уход – это «болото, из которого сложно выбраться». С помощью упражнения «Дерево» ребята смогли осознать свои жизненные позиции.
В процессе рефлексии дети пришли к важному выводу: «Из любой ситуации есть выход!»