Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Дети знакомятся с деньгами достаточно рано. Уже в младшем дошкольном возрасте малыши, подражая взрослым, играют в магазин, где в качестве денежных единиц выступают фантики или простые бумажки. Поэтому рассказать ребенку, что такое деньги и откуда они берутся, можно уже в среднем дошкольном возрасте.
Также вполне возможно знакомить ребят с миром экономики, как с одной из неотъемлемых сторон социальной жизни.
При этом экономическое воспитание способно обогатить социально- коммуникативное и познавательное развитие дошкольников.
В рамках реализации программы"Юные экономисты в стационарном отделении с дошкольниками было проведено занятие" Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны".
Ребята получили необходимые представления о происхождении рубля и копейки, как выглядят современные деньги и пластиковые карты. Поиграли в игры "Для чего нам нужны деньги", "Что можно (нельзя) купить за деньги, " Что лишнее". А еще ребята узнали для чего нужны Банки, "сняли" в банкомате деньги, на которые в магазине купили любимые детские лакомства.
Затем все полученные знания ребята перенесли в сюжетно-ролевую игру.
Дети познакомились с достопримечательностями села Казаково, местным народным промыслом - филигрань. Ребята заметили, как сильно похожи филигранные изделия и поделки в технике квиллинг.
Затем ребята изготовили броши в технике бумажная филигрань. Девочки почувствовали себя настоящими мастерицами, ведь они самостоятельно придумали и изготовили свои украшения!
Огород на окне – отличный способ расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.
Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о посадке рассады. Организовали и провели занятия: «Огород на окне». И сделали первые наши посадки!
Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огороде и наблюдают за результатами своего труда!
Конфликты занимают существенное место в нашей повседневной жизни. Это нормально и естественно. Все мы разные, у каждого свои эмоции и чувства. Но из - за неумения управлять своими эмоциями, у несовершеннолетних часто появляется возбудимость, резкая смена настроения, импульсивность. Одной из главных задач взрослых является предупреждение конфликтов в детском коллективе.
В рамках работы службы медиации в отделении социальной реабилитации прошло занятие с элементами тренинга «Эмоции в конфликте». Несовершеннолетние узнали, что такое эмоции, чем они отличаются друг от друга и как они влияют на появление конфликтов. Ребята продемонстрировали различные эмоции: радость, грусть, злость, испуг. С помощью упражнения «Ассоциации» попытались перенести эмоции радости на бумагу. Дидактическая игра «Копилка возможностей» помогла определить причины возникновения конфликтов и найти выход из трудной ситуации без вреда своему здоровью.
По окончании занятия были сформулированы правила общения, которые так необходимы для всех. Итогом также стал, вывод, что отношения, построенные на уважении и взаимопомощи, дают возможность чувствовать уверенность в себе и свою ценность.
Сегодня, в стационарном отделении прошло занятие по изготовлению поздравительных открыток в технике "граттаж" для наших бойцов, находящихся в зоне проведения СВО. Дети очень старались, вложили все теплые чувства в свои рисунки, помимо открыток ребята на предыдущем занятии писали письма поддержки и изготовили подарочные конверты.
Граттаж — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография. Произведения, выполненные в технике граттаж, отличаются контрастом белых или разноцветных линий рисунка и чёрного фона.
В ближайшее время все детские работы будут переданы участнику СВО, для доставки их на передовую.
Получилось очень интересное, познавательное, а главное патриотическое занятие!!!