Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Эмоциональное напряжение у детей

    Эмоциональное напряжение у детей

    В современном мире дети часто испытывают стресс и напряжение. Что может стать причиной таких состояний? Адаптация, посещение ребенком большого количества кружков и секций, напряженные отношения между родителями, развод родителей, смена места жительства, рождение брата или сестры. Это лишь часть причин, которые влияют на эмоциональное здоровье ребенка. Поэтому необходимо включение в жизнь ребенка игр и упражнений, направленных на снятие эмоционального напряжения в течении дня.

    На занятии в отделении дневного пребывания педагогом- психологом часто используются игры и упражнения, направленные на улучшение эмоционального состояния воспитанников. С помощью упражнений с песком, дети обретают внутреннюю свободу и уверенность, что их никто не осудит и примет такими, какими они есть. Изучая свои и чужие эмоции, дети учатся ими управлять. В этом им помогает психогимнастика, которая дает возможность самовыражению и снятию мышечного напряжения. Упражнения на релаксацию, позволяют успокоить ребенка и снизить эмоциональное напряжение.

    Но практика показывает, что самым важным для эмоционального благополучия детей является взаимопонимание в семье. Поэтому очень важно, чтобы эмоциональный фон семьи всегда был положительным.

    Новости
  • Реализация программы

    Реализация программы "Поварёнок"

    Сегодня мы провели увлекательное вводное занятие на тему "Профессия повар".

    Воспитанники с интересом слушали рассказы о том, как работает повар, какие навыки и знания нужны для этой профессии. Мы рассказали о том, что повар – это не только человек, который готовит еду, но и тот, кто создает атмосферу уюта и комфорта в ресторане или кафе. Он должен быть творческим, уметь экспериментировать с ингредиентами, придумывать новые блюда. Кроме того, повар должен быть ответственным и организованным, чтобы всегда успевать приготовить заказы вовремя. Но мы не ограничились только теорией, а также провели несколько игр и конкурсов, чтобы дети могли лучше усвоить материал.

    Предложили ребятам составить меню из разных продуктов, которые мы назвали, или загадывали ингредиенты, а они должны были догадаться, какое блюдо из них можно приготовить. Мы также использовали пословицы, связанные с едой и кулинарией, чтобы воспитанники могли запомнить материал еще лучше.

    Дети были заинтересованы и активно участвовали в занятии. Надеюсь, что они получили много полезной информации о профессии повара и узнали много нового.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст