Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Беседа на тему

    Беседа на тему "Активность путь к долголетию".

    Инструктор по ЛФК провела для получателей социальных услуг беседу «Активность путь к долголетию». Цель беседы расширить представление пожилых людей о возможностях поддержания здорового образа жизни и ориентировать на активную жизненную позицию в пожилом возрасте, отказа от вредных привычек. А также вовлечь пожилых людей в активную культурно-творческую деятельность жизни интерната.

    Новости
  • Беседа на тему

    Беседа на тему "Особенности русской рыбалки".

    Специалист по социальной работе провела для получателей социальных услуг беседу «Особенности русской рыбалки». В ходе, которой проживающие узнали особенности зимней и летней рыбалки с разными видами снаряжения,  изучили её способы, а так же узнали о промысловой рыбе рек и озер Шахунского  района.

    Новости
  • "Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"!

    ? 1 августа 2022 года в регионе начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"!

    ☎ 8-800-250-21-52

    Звонок абсолютно бесплатный!

    ⏰ Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.

    ? Функция записи ваших обращений круглые сутки с возможностью обратной связи не оставит ни один звонок без ответа!

    ? Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:
    ?о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;
    ?как оформить те или иные меры поддержки (защиты);
    ?какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты);
    ?о сроках и размерах выплат и пособий;
    ? специалисты проконсультируют о вариантах помощи в конкретной трудной жизненной ситуации;
    ?так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию и многое другое.

    ? Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить вас в другую инстанцию.

    ? Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного вам пособия.

    ? Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. В перспективе - запуск многофункционального меню с понятным голосовым помощником для большего удобства и более оперативного получения информации.
    #минсоц52 #нижнийновгород #единыйконтактцентр

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст