Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

?Для самых маленьких прошел час безопасности «Собака бывает кусачей». ?
?Ребята познакомились с основными правилами безопасного поведения при встрече с собаками, что делать в ситуации, когда неизвестная собака бежит тебе навстречу.
? Почитали рассказы и сказки из книг о собаках, узнали об их привычках, методах дрессировки.
?Посмотрели отрывок из мультипликационного фильма "Большой секрет для маленькой компании".

В природе всем известен ткач —
Паук — затейник и ловкач.
Поймает в сетку мошку,
И, ну, качать в ней крошку.
? Продолжают изучать мир животных ребята из младшей группы. Главным героем прошедшего занятия был паук.
? Оказалось, что паук не относится к насекомым. А чтобы выяснить, что за букашка перед вами, достаточно посчитать лапки, если их 8, то перед вами паук, а если 6, то - насекомое.
? Особого внимания достойно умение пауков плести паутины. Ребята выяснили, что паутины могут быть разными, не только в виде спирали, но и в виде сеточки, которую паук набрасывает на свою добычу, и в виде корзины-воронки.
?Дети вспомнили сказку К. Чуковского "Муха-цокотуха", рассматривали сюжетные картинки и помогли паучку- нарисовали "сплели" для него паутинку.

?Для малышей был проведён урок безопасности «Осторожно сосульки и сход снега», в ходе которого ребята узнали, какую опасность таят в себе сосульки. Ребята узнали о мерах предосторожности в зимний период.
⚡Вниманию детей был представлен короткометражный мультфильм из серии «Азбука безопасности», в котором рассказывалось о том, что нельзя приближаться к крышам зданий, с которых возможен сход снега и сосулек. ⚡Посмотрели презентацию на тему «Безопасность в зимнее время». Для закрепления полученной информации детям были заданы вопросы в виде кроссворда. Ответы детей оказались правильными.
⚡ Проведенные мероприятия способствуют формированию навыков безопасного поведения в зимний период и воспитанию у детей чувств ответственности за собственную безопасность.

?Во все времена было расслоение общества на различные классы. Но за всё время существования общества, никогда не наблюдалось такое яркое и насыщенное расслоение молодёжи.
?Современная молодёжь по-разному воспринимает окружающий мир. Объединяясь, они образуют субкультуры. Существует много культурных групп, которые имеют интересы, взгляды, стиль и образ жизни отличные от общепринятых.
?Субкультура-это способ выражения индивидуальности молодых людей.
?На занятии воспитанники ознакомились с различными субкультурами; плюсами и минусами современных молодёжных течений.

?Каждому человеку свойственно желание, стремление к самоутверждению, уважение к себе как к личности, создание имиджа. А всё это невозможно без определённого успеха.
?На занятии "Вверх по лестнице жизни" воспитанники ознакомились с понятиями "успех", "карьерный рост", получили представление о профессиональной карьере, её видах и возможностях карьерного роста.
?В течение занятия старались ответить на вопросы: - Что даёт карьера человеку?
- Как сделать карьеру?
- Что влияет на выбор карьеры?
- Зачем строить планы на свою жизнь?
?По результатам занятия ребята сделали вывод: "Всё в наших руках, поэтому не стоит опускать руки"

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст