Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Для самых маленьких прошел час безопасности «Собака бывает кусачей».
Ребята познакомились с основными правилами безопасного поведения при встрече с собаками, что делать в ситуации, когда неизвестная собака бежит тебе навстречу.
Почитали рассказы и сказки из книг о собаках, узнали об их привычках, методах дрессировки.
Посмотрели отрывок из мультипликационного фильма "Большой секрет для маленькой компании".
В природе всем известен ткач —
Паук — затейник и ловкач.
Поймает в сетку мошку,
И, ну, качать в ней крошку.
Продолжают изучать мир животных ребята из младшей группы. Главным героем прошедшего занятия был паук.
Оказалось, что паук не относится к насекомым. А чтобы выяснить, что за букашка перед вами, достаточно посчитать лапки, если их 8, то перед вами паук, а если 6, то - насекомое.
Особого внимания достойно умение пауков плести паутины. Ребята выяснили, что паутины могут быть разными, не только в виде спирали, но и в виде сеточки, которую паук набрасывает на свою добычу, и в виде корзины-воронки.
Дети вспомнили сказку К. Чуковского "Муха-цокотуха", рассматривали сюжетные картинки и помогли паучку- нарисовали "сплели" для него паутинку.
Для малышей был проведён урок безопасности «Осторожно сосульки и сход снега», в ходе которого ребята узнали, какую опасность таят в себе сосульки. Ребята узнали о мерах предосторожности в зимний период.
Вниманию детей был представлен короткометражный мультфильм из серии «Азбука безопасности», в котором рассказывалось о том, что нельзя приближаться к крышам зданий, с которых возможен сход снега и сосулек. Посмотрели презентацию на тему «Безопасность в зимнее время». Для закрепления полученной информации детям были заданы вопросы в виде кроссворда. Ответы детей оказались правильными.
Проведенные мероприятия способствуют формированию навыков безопасного поведения в зимний период и воспитанию у детей чувств ответственности за собственную безопасность.
Во все времена было расслоение общества на различные классы. Но за всё время существования общества, никогда не наблюдалось такое яркое и насыщенное расслоение молодёжи.
Современная молодёжь по-разному воспринимает окружающий мир. Объединяясь, они образуют субкультуры. Существует много культурных групп, которые имеют интересы, взгляды, стиль и образ жизни отличные от общепринятых.
Субкультура-это способ выражения индивидуальности молодых людей.
На занятии воспитанники ознакомились с различными субкультурами; плюсами и минусами современных молодёжных течений.
Каждому человеку свойственно желание, стремление к самоутверждению, уважение к себе как к личности, создание имиджа. А всё это невозможно без определённого успеха.
На занятии "Вверх по лестнице жизни" воспитанники ознакомились с понятиями "успех", "карьерный рост", получили представление о профессиональной карьере, её видах и возможностях карьерного роста.
В течение занятия старались ответить на вопросы: - Что даёт карьера человеку?
- Как сделать карьеру?
- Что влияет на выбор карьеры?
- Зачем строить планы на свою жизнь?
По результатам занятия ребята сделали вывод: "Всё в наших руках, поэтому не стоит опускать руки"