Сегодня педагогом-психологом проведено занятие «Крупинки радости» для детей дошкольного возраста. Ребята были активно вовлечены в творческое взаимодействие с натуральными материалами - крупами. В процессе работы они не только познакомились с понятием «крупа», но и почувствовали ее своими руками, оценили структуру, вес и фактуру материала.
Во время творческого эксперимента ребята занимались раскладыванием крупинок по форме, перекладыванием их из одной ёмкости в другую, созданием рисунков и картин. Все манипуляции с крупой развивали тонкую моторику маленьких ручек, способствовали стабилизации нервной системы и позволяли снизить уровень тревожности и стресса. Несомненно, использование метода крупотерапии способствует развитию мелкой моторики тесно взаимосвязанной с уровнем мыслительных процессов и общим развитием памяти, внимания и речи. Воспитанники погружались в мир творчества, ощущая свободу самовыражения, насладились тактильными и эмоциональными ощущениями от взаимодействия с крупами разной текстуры.






