Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

     Закаливание организма — метод физиотерапии воздействием на организм человека различными природными факторами: воздухом, водой, солнцем, низкими и высокими температурами (относительно температуры тела) и пониженным атмосферным давлением, с целью повышения функциональных резервов организма и его устойчивости к неблагоприятному воздействию этих факторов.

     Закаливание — испытанное средство укрепления здоровья. В основе закаливающих процедур лежит многократное воздействие тепла, охлаждения и солнечных лучей. При этом у человека постепенно вырабатывается адаптация к внешней среде. В процессе закаливания совершенствуется работа организма: улучшаются физико-химическое состояние клеток, деятельность всех органов и их систем. В результате закаливания увеличивается работоспособность, снижается заболеваемость, особенно простудного характера, улучшается самочувствие. При действии факторов окружающей среды в организме возникает сложный физиологический комплекс ответных реакций, в котором участвуют не отдельные органы, а определённым образом организованные и соподчинённые между собой функциональные системы, направленные на поддержание температуры тела на постоянном уровне.

    В качестве закаливающих процедур широко используется пребывание и занятие спортом на свежем воздухе, а также водные процедуры (обтирание, обливание холодной водой, купание, контрастный душ, недолгие погружения в холодные ванны или воду).

Лагерь " Парус надежды" распахнул свои двери для второй смены. Многие дети пришли в лагерь впервые и уже нашли здесь друзей в общих играх и оформлении отрядных уголков.

Торжественное открытие 2 лагерной смены

    В рамках информационной кампании, направленной на популяризацию и продвижение традиционных семейных ценностей, а так же на поддержку и защиту семьи, материнства, отцовства и детства «Семья – мой главный жизненный проект», Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период с 15 июня по 8 июля, проводит серию мероприятий, приуроченных к Дню семьи, любви и верности.

    15 июня в группах «Я-родитель» социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» стартует флешмоб #glavnoesemya2022.

    20 июня на главной площадке информационной кампании – портале «Я – родитель» – будут размещены тесты на определение психологического климата в семье и выявления характера взаимоотношений родителей и детей.

    8 июля пройдет Всероссийский родительский день. Лекция кандидата психологических наук, практикующего психолога, автора 18 книг и мамы 5 детей Ларисы Сурковой на тему «Советы для идеальных отношений в семье, где растут дети», будет транслироваться на портале и в группе «Я – родитель» социальной сети «ВКонтакте». С 27 июня у родителей будет возможность задать вопросы Ларисе Сурковой, ответы на которые прозвучат в прямом эфире.

Ребята 2 отряда испекли вкусное угощение для всех друзей к праздничному закрытию 1 смены лагеря "Парус надежды"

Праздничное закрытие 1 лагерной смены. Театрализованным представлением порадовали ребят педагоги лагеря, а дети блеснули своими талантами. Эта смена надолго останется в памяти ребят.

В лагере прошел конкурс "Мистер и Мисс лагеря".

К дню Молодежи в лагере прошла интеллектуально - развлекательная игра " Мы будущая гордость России".

Гаджет зависимость у детей и подростков.

Современная, технически развитая жизнь «преподнесла» нам еще одну психологическую проблему — зависимость от гаджетов (от англ. gadget, что обозначает «техническая новинка»). Гаджеты - это такие технические устройства как смартфоны, электронные книги, ноутбуки и ультрабуки, планшеты, музыкальные плееры, игровые консоли, приставки и много другое. При этом ситуация сложилась двоякая, так как гаджеты созданы, чтобы служить человеку, облегчить ему жизнь, работу, а на деле оказалось так, что они часто подчиняют человека себе. И в данном вопросе особая опасность и проблема возникает тогда, когда зависимость от гаджетов появляется у детей.

Зависимость от гаджетов у детей и подростков — достаточно серьезная проблема.

Специалисты разных стран, изучая гаджет-зависимость у детей, проводили эксперименты, ограничив определенные возрастные группы школьников и молодежи в использовании любых технических устройств на разный период (от 8 до 24 часов). Как выяснилось, подавляющее большинство школьников и молодежи не смогли провести время без своих гаджетов. Более того, во время эксперимента у них наблюдались тревожные симптомы, такие как растерянность, депрессия, агрессия, номофобия (англ. Nomophobia, от no mobile-phone phobia) — страх (фобия) остаться без мобильного телефона или вдалеке от него). Некоторые даже испытывали состояние напоминающее ломку. Об этом говорят опыты, проведенные учеными России, Китая и ряда стран запада. Психологи утверждают, что зависимость от гаджетов может превратиться в очень серьезную проблему, которую невозможно будет решить.

Зависимость от гаджетов начинается с родителей.

Все начинается с того, что родители, часто того не понимая, сами увлекают ребёнка виртуальным, технически сложным миром, приобретая ему разные современные технические новинки. При этом они искренне считают, что это важно и необходимо. Но забывают о том, чтобы увеличивать круг других интересов своих чад, не ищут ресурсы в интеллектуальных, творческих занятиях, не учат получать от жизни реальные впечатления. Если говорить простыми словами, то гаджет-зависимость у детей начинается с того, что родители себя заменяют гаджетом. Как правило, многие предпочитают видеть своего ребёнка удобным - не отвлекающим от взрослых дел. И как следствие вырастает подросток, у которого неверно расставлены жизненные приоритеты: в первую очередь виртуальный мир, и только потом реальная жизнь. Также хочется отметить тот факт, что производители гаджетов не стоят на месте, не останавливаются на достигнутом, постоянно поддерживают интерес подростков, используя особенности их психологии. Это замкнутый круг, который разорвать смогут только родители, научив своих детей получать удовольствия и впечатления от реального мира, от реальной жизни.

Как определить зависимость от гаджетов у детей и подростков?

Гаджет-зависимость у детей можно определить, проведя маленький тест. Предложите ребёнку честно и откровенно ответить утвердительно («да») или отрицательно («нет») на следующие заявления:

- Не могу день провести без компьютера, смартфона, других технических средств.

- Когда я не использую гаджет, я начинаю нервничать.

- Не могу ограничивать время занятий, всегда сижу со смартфоном больше, чем планирую.

- Вру родителям, сколько времени провожу со своими гаджетами.

- Мечтаю остаться наедине со своим смартфоном, постоянно хочу его использовать.

- Откладываю важные дела, уроки, чтобы заняться чем-нибудь на гаджете.

- Когда я уделяю время компьютеру, смартфону, у меня хорошее настроение, испытываю чувство эйфории.

- Требую от родителей покупки (установки) новых версий игр, других современных устройств.

- Иногда после проведенного времени за техническими устройствами у меня болит голова, режут и слезятся глаза, расстраивается сон (отвечать утвердительно, если есть хотя бы один признак).

- Предпочитаю игру на компьютере, смартфоне встрече с друзьями, прогулке.

Количество ответов «Да» свыше 5-6 будет свидетельствовать о тенденции к зависимости или уже о имеющейся зависимости от гаджетов. И данный факт будет тревожным сигналом.

Как бороться с зависимостью от гаджетов у детей и подростков?

Во – первых – не следует паниковать. Во – вторых – станьте для своего ребенка реальным примером – максимально исключите гаджеты и из своей обычной жизни, особенно в то время, когда проводите его вместе с ребенком. В-третьих - решение проблемы состоит в правильной расстановке жизненных приоритетов. Здесь возможны следующие варианты: Побеседуйте с ребенком. Сознательно ограничьте время использования любых технических устройств. Будет трудно, но мотивировать свои действия нужно спокойно, без агрессии, не повышая голоса на ребенка, преподнося убедительные доводы, что это для его же блага. Специалисты рекомендуют отключать гаджеты 1-2 раза в неделю, а в году — на две недели (к примеру во время совместного отпуска). Заставьте своего ребёнка отложить гаджет. Найдите время выбраться с ним куда-то вместе: покататься на велосипедах, на роликах, лыжах, коньках, на прогулку в лес, в парк, в кино, в театр, в кафе — куда угодно…, лишь бы вызвать у ребенка интерес к реальным эмоциям, к реальной жизни. Данные мероприятия помогут вам не только отлучить ребенка от современных технических средств, но выстроить другие, более близкие отношения со своим чадом, дадут возможность вернуть ребёнка к нормальной жизни. Но необходимо помнить, что это процесс не будет быстрым. Нужно будет запастись терпением. Процесс сближения ребенка с вами и отлучения его от гаджетов будет сопровождаться ссорами, слезами, агрессией, недовольством со стороны детей. Но это, единственный путь к решению проблемы.

Здоровья Вам и Вашим детям!

 

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст