Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Всероссийские соревнования по мини-футболу Специальной Олимпиады прошли с 2 по 11 сентября в г. Сочи.

Наша команда тоже получила приглашение принять участие в этих соревнованиях, и мы не могли упустить такой момент. Побывать в бархатный сезон на море, кто не мечтал об этом. Вот и мы собрали чемоданы, сели в самолет и …здравствуй море.

В первый день, когда еще не все команды приехали мы отдыхали от нелегкой дороги. Ну а вечером нам не терпелось сходить на море. Разместили нас в отличном отеле, в 5 минутах от моря.

Второй день встретил нас  жаркой погодой, а после завтрака все отправились на футбольное поле для открытия соревнований. После проведенных отборочных игр, наша команда оказалась в первом дивизионе, в котором нам предстояло играть с двумя сильными командами Егорьевского ПНИ и ПНИ г. Гусь-Хрустальный.

В третий день соревнования начались с очень сложной игры между командами Борского ПНИ и Егорьевского ПНИ.  Наша команда не давала спуску соперникам, но нам не хватило опыта и в итоге со счетом 3:1 мы уступили более сильным.

На следующий день была организована экскурсионная поездка  на Красную поляну. Поездка на канатной дороге на самые высокие горы, невероятный вид и возможность коснуться облаков не могла оставить никого равнодушным.

Все последующие дни каждое утро начиналось с игры в футбол, нам еще предстояло сыграть с командной г. Гусь-Хрустальный. И вот этот день настал, все  болельщики с нетерпением ждали интересной игры и поддерживали обе команды. Но удача от нашей команды отвернулась, ну и конечно сказался опыт наших соперников, ведь они уже 10 лет  являются лидерами в футболе по Владимирской области. Итог игры 2:0 в пользу команды из г. Гусь-Хрустальный.

В один из дней состоялся конкурс «Малые города России», на котором нужно было представить видео презентацию о своем городе и номер художественной самодеятельности. Наши девочки подготовили прекрасный танец для всех мужчин на этих соревнованиях.

За свое мастерство нам дали «Приз зрительских симпатий» и кубок за 3 место в конкурсе «Малые города России».

Каждый день мы проводили послеобеденное время на море или посещали экскурсии. Мы посетили знаменитый Сочинский Океанариум, побывали на представлении в местном Дельфинарии, совершили увлекательную поездку в Сочи Парк и посетили Музей СССР и Музей Н. Тесла.

Уезжать было очень грустно, но мы надеемся, что встретимся с нашими друзьями еще много раз.

По итогам соревнований в первом дивизионе:

1 место – команда ПНИ г. Гусь-Хрустальный,

2 место – команда Егорьевского ПНИ.

3 место- команда Борского ПНИ.

Поздравляем победителей!

ФотоФотоФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст