Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

При решении вопроса об использовании средств альтернативной коммуникации в работе над развитием социального взаимодействия у детей с РАС основным сдерживающим фактором являются сомнения родителей, не станут ли средства альтернативной и дополнительной коммуникации фактором, сдерживающим развитие собственной вербальной речи у ребенка, а также, каким образом данные средства могут помочь ребенку при осуществлении социальных контактов.

Но наши специалисты уверены, что применение любого метода альтернативной коммуникации дает ребенку возможность общаться с окружающими, выражать свои желания и нужды, а также способствует усвоению ребенком грамматического строя речи.

В своей статье на наших страницах в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук специалисты подробно описывают формы альтернативной коммуникации и методы обучения им.

ФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст