Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Творческие методы работы помогают детям с аутизмом развиваться и познавать окружающий мир.  Их использование несёт огромный потенциал, воздействуя очень мягко и экологично, позволяя бережно выстраивать контакт с детьми с особенностями здоровья и двигаться к решению поставленных задач коррекции и развития.

Специалисты нашего центра часто используют методы арт-терапии, песочной терапии и сказкотерапии в своих коррекционно-развивающих занятиях.

В своей статье в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук педагог-психолог Борисова Алёна Олеговна делится с читателями своим опытом использования простых игр с песком, изобразительными материалами и сказками. Эти упражнения может использовать любой родитель, чтобы разнообразить семейный досуг и помочь ребёнку не утратить результаты, достигнутые в процессе социальной реабилитации в центре.

«Песочная терапия предоставляет ребенку с аутизмом возможность выражать свои чувства, а также открывает у ребенка  творческое начало, которое поможет в дальнейшем развитии.  С помощью сказки ребенок учится распознавать эмоциональные состояния: злость, обиду, гнев, радость, страх. А в процессе рисования дети становятся спокойными, заинтересованными и уверенными», - поясняет Алёна Олеговна.

ФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст