Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Как научить ребенка правильно распоряжаться финансами? Как объяснить разницу между импульсивными тратами и разумным потреблением? В рамках реализации программы "Арифметика добра" было проведено занятие "Вдумчивый покупатель". 

Воспитанники узнали, что такое экономный и вдумчивый покупатель. Мы вместе обсудили, почему важно думать перед покупкой и как можно экономить деньги, делая осознанный выбор. Ребята выполняли различные задания в группах: "Обоснуйте выбор потребностей", где научились различать необходимые покупки и желания, которые можно отложить.

Затем перешли к группе "Выгодная покупка". Здесь дети сравнивали цены разных товаров и выбирали самое выгодное предложение. Это полезно, ведь многие магазины предлагают скидки и акции, которые помогают сэкономить. 

Наконец, группа "Вдумчивый покупатель" помогла ребятам осознать важность планирования бюджета. Ведь именно так взрослые принимают взвешенные решения о крупных приобретениях.

Завершили занятие чтением увлекательного рассказа "Кто главнее?". Этот рассказ помог детям задуматься над вопросом: "Что важнее – желание иметь много вещей или умение бережно относиться к своим ресурсам?".

Это занятие стало важным этапом формирования финансовых привычек наших воспитанников.Важно, чтобы ребенок понимал ценность денег и умел ими грамотно управлять!

#ГБУСРЦНВачскогомуниципальногоокруга

ФотоФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст