1Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

В рамках реализации программы "Азбука денег" в целях формирования основ финансовой грамотности в отделении дневного пребывания прошла деловая игра "Рекламное агентство". Дети закрепили понятие рекламы, ее значении и видах.

Дети в рекламном агентстве "Белая ворона" попробовали свои силы в создании рекламы предложенных товаров, распределили профессии в сфере рекламы и с удовольствием принялись рекламировать свой товар.

Игра получилась насыщенная, ребята захотели поменяться ролями и попробовать себя в других профессиях.

А самое главное, что дети работали в команде, каждый внёс свой вклад в творческую задумку.

ФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст