Дети знакомятся с деньгами достаточно рано. Уже в младшем дошкольном возрасте малыши, подражая взрослым, играют в магазин, где в качестве денежных единиц выступают фантики или простые бумажки. Поэтому рассказать ребенку, что такое деньги и откуда они берутся, можно уже в среднем дошкольном возрасте.
Также вполне возможно знакомить ребят с миром экономики, как с одной из неотъемлемых сторон социальной жизни.
При этом экономическое воспитание способно обогатить социально- коммуникативное и познавательное развитие дошкольников.
В рамках реализации программы"Юные экономисты в стационарном отделении с дошкольниками было проведено занятие" Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны".
Ребята получили необходимые представления о происхождении рубля и копейки, как выглядят современные деньги и пластиковые карты. Поиграли в игры "Для чего нам нужны деньги", "Что можно (нельзя) купить за деньги, " Что лишнее". А еще ребята узнали для чего нужны Банки, "сняли" в банкомате деньги, на которые в магазине купили любимые детские лакомства.
Затем все полученные знания ребята перенесли в сюжетно-ролевую игру.