В настоящее время настольные психологические игры считаются новым, инновационным инструментом психолога в работе с детьми. Они являются наиболее неординарным, разнонаправленным и, вместе с тем, увлекательным для детей способом решения различных психологических проблем, а также выступают в роли развивающего ресурса.
Психологическое занятие на тему «Обвинения-извинения» прошло в стационарном отделении. Главным средством в достижении цели занятия, было использование социально-психологической игры «Лепешка», развивающая социальный интеллект у детей. Данная игра дала возможность детям осознать и выразить свои чувства, пожелания, попробовать защитить себя при помощи слов. Лепка игровых фишек показала, как ребята относятся к себе и к другим игрокам. В игре также отрабатывался опыт взаимных обвинений, вежливых извинений, высказываний благодарности, просьбы о помощи. На занятии использовались и другие игры, упражнения: «Подари хорошее настроение», «Акула», «Башня друзей».