Проблема развития уверенности в себе очень актуальна сегодня. Дети и подростки часто не верят в свои силы. А это значит, что они не могут добиваться целей, уверенно заявлять о себе, комфортно чувствовать себя в обществе.
Уверенность как характеристика личности требует от человека активности и проявляется в ситуациях общения, предполагающих личную вовлеченность индивида, является одним из важных факторов в процессе межкультурного общения, т.к. способствует проявлению инициативы в социальных контактах
Педагогом-психологом с воспитанниками стационарного отделения был проведен ситуативный практикум «Просто поверь в себя». В процессе практикума воспитанники размялись в танце «Стирка», участвовали в игре «Я сильный – Я слабый!», рисовали о себе картинку «Рисунок Я», «побывали» в роли «Звезды», высказали добрые пожелания друг другу.