Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

«Сопровождение людей с сенсорными нарушениями» с этой актуальной темой выступила учитель-дефектолог Наянова Алевтина Владимировна на методическом объединении педагогов дневного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа».

Под сенсорными нарушениями понимают процессы восприятия информации из окружающей среды через органы чувств: зрение, слух, вестибулярная и проприоцептивная системы, обоняние и осязание. Данные процессы играют важную роль в понимании мира, в развитии когнетивных навыков, навыков моторики, а также социальном взаимодействии. Понимание себя в пространстве, своего положения и границ, помогает ориентироваться и взаимодействовать с окружающей средой, что в свою очередь влияет на качество жизни человека в целом.

Педагоги не только прослушали информацию и просмотрели презентацию, но и делились собственным опытом, даже продемонстрировали на практике сопровождение слепоглухих людей в окружающем пространстве.

ФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст