Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Недавно наши специалисты освоили 3 обучающих модуля по работе с детьми с РАС. Они получили много полезной информации: подходы и методики работы с особыми детьми раннего возраста. И по результатам обучения специалисты лишь укрепились в мнении, что обязательным условием результативности коррекционной работы с детьми является сотрудничество с родителями.

Для общего понимания подходов и методов для подготовки родителей наш педагог-психолог Мартынова Ольга Евгеньевна рекомендует прекрасную книгу С. Дж. Роджерса, Дж. Доусона и Л.А. Висмара «Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом». Ими написаны две книги – одна для специалистов, другая - для родителей. Данная книга рассказывает о том, как родителям особых детей справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками. В книге даны пошаговые действия родителей. Прекрасной иллюстрацией действенности данного подхода служат заметки «Из опыта родителей». Чужой опыт придает сил и уверенности, что ко всем особым потребностям развития ребенка можно найти подход, основанный на знаниях и сотрудничестве, и напитанный любовью.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст