Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Щедрый Вторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.   

При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в период 2016-18 гг. к инициативе Щедрый Вторник присоединилось более 2700 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, школы, университеты, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 5000 благотворительных событий  от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о Щедром Вторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза. 

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,  редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы Щедрый Вторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

1.       Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна.

Регистрация   доступна    по     ссылке:   https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

2.       При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)

3.       После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

4.       Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости  и события в рамках инициативы Щедрый Вторник и отмечать  их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании  Щедрый Вторник?

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется

 

 

коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого: 

1.     Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,  т. к.          именно     карта          становится          центром     Интернет-трафика  в Щедрый Вторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании Щедрый Вторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

2.     Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрый вторник. рф  

3.     Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его  в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: Щедрый Вторник

4.     Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.  

5.     Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие. 

6.     Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях. 

7.     Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии! 

8.     Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках Щедрого Вторника  и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу. 

9.     Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра./Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.c пометкой в теме письма: «Истории Щедрый Вторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1.       Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

Вебинары экспертов  в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

Сборник    лучших      кейсов        кампании   Щедрый Вторник 2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

 

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст