Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 

Отечественные психологи рассматривают игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Самостоятельная игра аутичного ребенка, имея собственную динамику и логику развития, часто выполняет функцию защиты, блокировки нежелательных, слишком резких для малыша, постоянно меняющихся впечатлений окружающего мира.

Задача взрослого при построении игрового взаимодействия с ребенком будет заключаться в создании условий для освоения и осмысления аутичным ребенком через игру «событийности», а затем «сюжетности» собственной жизни и жизни других людей.

Специалисты Отделения социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в своих статьях и консультациях для родителей часто разъясняют им нюансы и логику построения игрового взаимодействия с ребёнком, чтобы родители могли качественнее поддерживать реабилитационный процесс, организованный специалистами, тем самым обеспечивая непрерывность коррекционно-развивающей работы.

Такие статьи и консультации также помогают поддерживать связь с семьёй, получать от неё обратную связь. А при необходимости вовремя предотвращать как возможный регресс у детей, так и эмоциональное выгорание у родителей.

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст