Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Многим детям и родителям сейчас приходится нелегко. У многих специалистов, работающего с детьми с РАС, особую тревогу вызывает нарушение привычного порядка жизни маленьких подопечных. Музыкальные занятия в нашем ресурсном центре продолжаются в режиме онлайн.

И не только потому, что это лучше, чем ничего. Не только потому, что перерывы в занятиях с детьми с расстройством аутистического спектра крайне не желательны. Музыкальный терапевт центра Решетникова Ирина Алексеевна уверена, что в таком формате можно петь, танцевать и играть в музыкальные игры, в полной мере используя технические возможности платформы ZOOM и музыкальных программ. Дети вместе с специалистом поют, рисуя голосом разнообразные по форме звуковые волны на экране, пишут музыкальные письма, создают оригинальные композиции, обрабатывая в специальных программах свои голоса.

 «Поначалу предположение о том, что музыкальные занятия для детей с аутизмом могут быть дистанционными, показалось мне просто фантастическим. Однако мне пришлось убедиться, что музыка способна на любые чудеса. Ознакомившись с новыми разработанными техниками онлайн музыкальных занятий для детей с РАС, я могу уверенно сказать, что всё возможно, что музыка не теряет смысла и значения, даже на расстоянии», - делится со специалистами и родителями в своей статье на официальных страницах нашего центра в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук Ирина Алексеевна. Будучи профессиональным музыкантом и полностью погружённым в своё дело музыкальным терапевтом, она с радостью рассказывает родителям детей, посещающих наш центр, и всем интересующимся, как с помощью музыки можно справляться с тревожной, нестабильной ситуацией, в которой мы все оказались.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст