Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Консультативное отделение

Цель деятельности КО – способствовать созданию условий для защиты прав и интересов семьи и детей, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, педагогических и психологических вопросов.

Задачи:

  • организация очного социально-психологического консультирования, как срочного, так и в составе комплексной полустационарной услуги;
  • организация экстренной социально-психологической помощи по телефону доверия;
  • организация социально-педагогической коррекции нарушений личности и поведения несовершеннолетних через реализацию индивидуальных и групповых форм работы с получателями полустационарных и срочных услуг;
  • организация социально-психологической коррекции нарушений личности и акцентуаций через реализацию индивидуальных и групповых форм работы с получателями полустационарных и срочных услуг;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетних получателей полустационарной услуги и их родителей;
  • проведение социально-психологического и социально-педагогического диагностического обследования личности несовершеннолетних и их родителей с целью выявления признаков социальной дезадаптации личности и разработки индивидуальных программ реабилитации

Принципы КО:

В процессе очного и телефонного консультирования сотрудники руководствуются следующими принципами:

  1. Принцип уважения собеседника проявляется в толерантном отношении к его системе ценностей, взглядов. Специалист КО принимает клиента таким, какой он есть.
  2. Принцип выслушивания собеседника гарантирует клиенту внимательное доброжелательное отношение и возможность высказаться.
  3. Принцип конфиденциальности и анонимности предполагает, что:
  • информация о факте звонка и содержание разговора специалиста с клиентом могут быть переданы только с разрешения клиента;
  • специалист не имеет право использовать информацию, полученную во время беседы, в неслужебных целях;
  1. Принцип доступности предполагает получение помощи клиентами, независимо от возраста, пола, вероисповедания и национальности в любое время работы КО.
  2. Принцип разделения ответственности предполагает ответственность специалиста за профессиональные знания и умения, результат своей работы с клиентом, право выбора и ответственность за принятие решения остается за клиентом.

Содержание деятельности отделения

Отделение предоставляет социальные услуги, руководствуясь правилами и условиями предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг, установленными Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в Нижегородской области (утв. Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 года № 377)

Отделение предоставляет социальные услуги, включенные в состав комплексной социальной услуги:

  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  • срочные социальные услуги - оказание содействия в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе в случае необходимости психологов и священнослужителей с учетом своевременности и полноты объема оказанных социальных услуг применительно к потребности получателя социальных услуг в конкретных социальных услугах.

Всероссийский детский Телефон доверия

8-800-2000-122

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст