Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими. Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.

Специалисты Центра прошли обучение в форме семинара-тренинга для психологов, оказывающих помощь и поддержку участникам СВО и членам их семей, организованное министерством социальной политики Нижегородской области совместно с АНО «Дом народного единства».

В рамках встречи поднимались животрепещущие темы, участники смогли узнать о новых профессиональных инструментах – техниках работы с ресурсами, технологиях работы со сложными чувствами, типологиях стратегий работы и многом другом. Кроме того, в формате открытой беседы обсуждались наиболее актуальные и перспективные пути развития социально-полезной деятельности.

Традиционно весной с наступлением солнечной погоды возрастает количество пожаров от пала травы. Именно с небольших возгораний травы начинается большой пожар, который может перерасти в стихийное бедствие, когда огонь переходит на населенный пункт и под угрозу попадают жилые дома.

Соблюдайте правила пожарной безопасности, не бросайте в траву непотушенные спички и окурки, не позволяйте детям играть с огнем!

Здоровье человека — это совокупность не только физических, но и психологических качеств. И если существуют проблемы с психологическим состоянием, то возникает необходимость применения эффективных методов, позволяющих стабилизировать психоэмоциональное состояние.

Занятия с элементами пескотерапии основаны на плотном взаимодействии психолога, ребенка и творческой работой, которую тот создает песком на специальной поверхности. Проигрывая и проживая актуальные конфликты в песочном пространстве, у детей гармонизируется психоэмоциональное состояние, выводятся на осознаваемый уровень подавляемые эмоции, развивается фантазия и активизируется адаптационный потенциал. Сегодня на занятии по программе «Сохрани себя» соприкасались с настоящим песком и погружались в сказочный мир детства. Кроме того, рисование песком выполняет особую коррекционную роль, что положительным образом влияет на развитие ребёнка.

Наши контакты:

Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а

Сайт cspsd40.ru

ВК https://vk.com/cspsdarz

Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz

сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram

+7 (83147) 6-32-86

Мы рады видеть Вас!

Как увидеть свою ценность, как развить представление о себе и научится лучше понимать других? Об этом говорили на занятии с родителями в группе «Ресурс». В этот раз использовали метафоры и анализировали формирование защитных механизмов.

Как сделать так, чтобы жизнь удалась? Как стать успешной? Это возможно, когда есть связь с мамой. А если отношения с мамой разорваны и нет доверия, надежности и благополучия? Как понять – зачем мама и какой опыт она привнесла в жизнь ребенка. Об этом говорили на очередной встрече в рамках психологической группы для девушек. Ну и конечно работали с телесными зажимами. Учились гармонизировать состояния.

Использование первичных средств пожаротушения, ручного пожарного инструмента и инвентаря для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожара, запрещается.

Специалисты Центра участвовали в обучающем вебинаре, организованном АНО «Родительский центр «Подсолнух»» С. Петербург, на тему: «Трудное поведение приемного ребенка». В ходе вебинара был продемонстрирован мультипликационный фильм и отработан алгоритм помощи семье, в которой приемный ребенок присваивает чужие вещи. Мультик помогает научиться замечать сигналы со стороны ребенка и вовремя, и верно на них реагировать.

Основная задача родительского воспитания заключается в создании у ребенка в целом положительного представления о самом себе, в развитии общего чувства уверенности в своих силах. Приемных родителей зачастую пугает тот факт, что, несмотря на все их старания, поведение ребенка говорит о его низкой самооценке.

Дело в том, что на идентичность ребенка влияют не только слова родителей и их отношение к нему, но и многие другие конкурирующие друг с другом факторы, например, представление ребенка о том, почему произошел разрыв с кровными родителями, какова его генетическая история, и какой была его жизнь до переезда в приемную семью.

Продолжаем работу с подростками в рамках освоения телесно ориентированных подходов в коррекции эмоциональных состояний и поведенческих реакций.

На занятиях детям предоставляется возможность испытать ощущения, которые в корне противоречат появившимся в ходе жизненных испытаний беспомощности, ярости и апатии. Используя присущую мозгу нейропластичность, специалист помогает ребенку почувствовать себя живым и оставить неприятности в прошлом.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст