Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
После занятий ребята собираются на прогулку. По суете и оживлению можно понять, что это любимое детворой время: быстро одеваются все, даже самые медлительные. Стараются самые маленькие, самостоятельно справляются ребята повзрослее. Хорошее дело- прогулка! Время побегать, покататься на качелях, велосипеде, самокате, поиграть в игры, с мячом, в песке поиграть... Продемонстрировать свои умения воспитателю и друзьям.
И уходить с прогулки совсем не хочется, но аппетитный запах при входе в Учреждение уже зовет на обед. Дети проголодались. Какое-то время в группе стоит тишина — только слышно ложки стучат по тарелкам. Никто не говорит: «Я это не хочу, не люблю, не буду». Значит вкусно! Приятного аппетита!
На занятии по программе "Бережливость- не скупость" на тему: "Откуда появились деньги?" воспитанники отделения социальной реабилитации узнали много нового и интересного.
Ребята совершили путешествие сначала в древний мир, где люди просто обменивались полезными и необходимыми вещами. Деньги заменяли ракушки, камешки, горшки, зерно, шкуры животных, мех.
Затем ребята побывали в Древнем Египте, где изобрели первые в мире деньги. Первые деньги были каменные, а потом их стали чеканить из метала. Так появились монетки. У них был важный недостаток - они были тяжёлые и занимали много места.
Ребята продолжили путешествие и оказались в Древнем Китае, где люди придумали первые бумажные деньги. Делали их из коры тутового дерева. Сначала они были очень большого размера, как лист бумаги.
Когда увлекательное путешествие закончилось дети получили в подарок "вкусные монетки".
Поездки в Выксунский музей всегда настолько интересные, что наши ребята всегда с удовольствием их ждут.
Сегодня, ребята участвовали в мастер -классе по лепке из глины.
Ребята с особым удовольствием подошли к выполнению заданий.
В итоге дети получили положительные эмоции и красивые фигурки, сделанные своими руками.
Это кто в траве шуршит,
И забавно так фырчит?
Весь в иголках, не возьмешь.
Кто же это, дети?
- Конечно, это Ёж.
Сегодня на занятии по конструированию воспитанники учились складывать ёжика из прямоугольного листа бумаги.
Все справились с заданием, у ребят получились весёлые и забавные зверьки.